Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Им надо дать еще подраться

05.06.2025 19:40  10162   Комментарии (440)

Трамп сравнил войну России с Украиной с маленькими дерущимися детишками. И сказал, что иногда им надо дать еще подраться дальше. И это он еще и Путину заявил. 

У вас есть какие-нибудь цензурные слова на это потрясающее заявление? У меня нет ни одного. 

«Знаете, вчера, когда я говорил с президентом Путиным, я привёл ему такую аналогию. Иногда, и, возможно, это звучит пессимистично, но бывает, что двое детей яростно дерутся в парке, они ненавидят друг друга, не хотят останавливаться. Ты пытаешься их разнять – а они не дают себя остановить. И тогда, возможно, лучше дать им немного подраться, прежде чем разнимать», — сказал Трамп. (Отсюда.)

05.06.2025 19:40
Комментарии 440

06.06.25 13:24
0 0

Это как вообще?
06.06.25 13:23
0 0

Это как вообще?
А мне нравится ))

Баннизмы сегодня просто сами по себе получаются.

Пафнутий подсуетился
Ага. "Они меня заставили!" (с)
06.06.25 13:45
0 2

Пафнутий подсуетился

Ебанько.
06.06.25 11:57
2 6

... и подходит под классификацию "из песни слов не выкинешь" )))
06.06.25 12:30
0 3

Так правильней:

На словах - Иван Франко
А на деле -
Ебанько.

Атака Украины на российские аэродромы стратегической авиации привела к возобновлению дебатов в Белом доме о возможности остановить поддержку Киева. Об этом говорится в публикации журнала The Atlantic. Издание ссылается на анонимные источники, связанные с администрацией президента США.
Как говорится в публикации, президент США Дональд Трамп недоволен тем, что атака может спровоцировать дальнейшую эскалацию конфликта в Украине. Президент был впечатлён дерзостью ударов, но посчитал их показухой, говорится в публикации. Он считает, что президенту Украины Владимиру Зеленскому следовало бы сосредоточиться на мирных переговорах с Кремлём.

После атаки Трамп позвонил президенту России Владимиру Путину и по итогам разговора сообщил, что Путин считает себя обязанным ответить на удар. Трамп не сказал, предостерёг ли он Путина от ответа.

Двое чиновников в Белом доме заявили автору The Atlantic что Трамп пока не решил, что делать дальше. Советники предложили ему несколько вариантов действий, в том числе включающих в себя санкции против России и сокращение американской помощи Украине.
06.06.25 11:35
0 1

хохлы (поскольку хозяин считает детсадовское обзывательство про рашиков нормой
Видимо, сокращение от рашиста? Тогда это не обзывательство, а термин.

Ruscism (also Rashism[a] or Russism[b], Ukrainian: and Russian: рашизм) also called Russian fascism[c]) – is a neologism[3][4] and a derogatory term which is used to describe the political ideology and policies of the Russian state under Vladimir Putin. It is used in reference to the Russian state's autocratic political system, ultranationalism and neo-imperialism, militarism, expansionism, corporatism, possibly neofascism, close alignment of church and state, political repression, use of censorship and state propaganda, justifying of several wars in the 21st century and a cult of personality around Putin.

Для национальности здесь нет ничего обидного.
06.06.25 16:56
0 2

Желание у РФ договорится есть, причем оно вполне объективно отвечает положению дел.
Полная капитуляция, превращение страны в сателлит России, уничтожение демократического строя, принудительно принятие другого языка и прочее в том же направление - это "объективно отвечает" продвижению России на 10 км в месяц с потерями порядка "труп на 100 квадратных метров"? У вас в России все такие больные, или нам достаются самые избранные экземпляры?
06.06.25 16:56
0 5

Желание у РФ договорится есть, причем оно вполне объективно отвечает положению дел
В Запорожье не ступал сапог путинского вояки, "референдум" в Запорожской области по официальным же российским данным охватил менее половины населения области (если точнее, за вхождение в РФ якобы проголосовала четверть жителей). Изначально, РФ говорила, что границы, в которых Запорожская область войдёт в РФ, ещё будут определяться. Теперь Путин требует всё, вообще без каких-либо оснований. Это объективно отвечает положению дел или наглость, которую не сможет принять ни одно украинское правительство? Далее, сокращение армии и запрет на военные союзы превратит выборы в Украине в игру: "или голосуйте за путинскую марионетку, или Путин введёт танки". И "вторая украинская" будет висеть дамокловым мечом, пока реально не произойдёт. Заведомо нереалистично ждать от Украины самоубийства, как независимого государства.

сопротивление избиваемых или насилуемых жертв со всякими вариациями. У государств должны быть нескоько иные подходы. Финляндия вот с третьего раза в 1944
Мы с Вами уже общались, когда Вы были под другим ником? Нет, такие "государственные подходы", как бесповодное нападение РФ на Украину - это аналогия с уголовщиной (избиением или изнасилованием) в чистом виде. И поощрять такое опасно для межгосударственных отношений.

Кстати, на Вашем же примере видно, что пример с Финляндией до сих пор воодушевляет защитника российских завоевательных войн. Следовательно, очень плохо, что Финляндии пришлось уступить агрессору - получается, что путинские вояки сейчас гибнут на чужой земле, в том числе, и потому, что с Финляндией, увы, когда-то прокатило. К счастью, у Украины сейчас больше сил и союзников, чем у Финляндии в 1944-м, а противник более слабый. Есть, надежда, что кончится, как в тех войнах, когда потрёпанной России приходилось выводить войска.
06.06.25 16:41
1 3

но что будет дальше?
Например, вот
Базировать их станут на бывших гражданских аэропортах.
Пуски совместят с перевозкой пассажиров в Турцию и Египет, сбития объявят терактами.
06.06.25 16:26
0 3

У этого комментария двенадцать минусов поскольку здесь в абсолютном большинстве хохлы (поскольку хозяин считает детсадовское обзывательство про рашиков нормой, отделю от нормальных украинцев) и их группа поддержки. По аналогии, как автор относится к иноагенству, тоже могу считать достижением.

Половина ваших тезисов к вопросу не относится примерно никак (ну и напередергивали еще порядком), а два основных тоже ошибочные.
Дроновые технологии в России тоже развиваются и слышал не один раз из разных источников, что местами порезвее, чем на другой стороне. Другой вопрос, что не нужно выдумывать житрожопые комбинации, соответственно тут первенство не у России.

И то, что акция не "одноразовая", то ясен пень, еще что-то придумают, но это никак не говорит, что Украина может. У нее иногда получается, когда оригинально, но вряд ли больше одного раза - дальше работать не будет. Не надо уж считать все "органы" только отжимателями бизнесов, как это здесь принято. Очень много чего в тишине происходит и только от действительно осведомленных лиц становится известно.

А по поводу "договариваться", уже довольно прозрачно становится, что решать нужно радикально, не ядеркой, фи, а просто додавить до развала страны. Слишком уж наглядно это пытаются доказать.
06.06.25 16:15
8 0

"Здесь скорее пояснение азбучной истины, что громкий одноразовый успех одной из сторон её позицию не усиливает"

У этого комментария 12 минусов и ноль плюсов. Это потому, что вы абсолютно неверно трактуете события. А это потому, что опираетесь в выводах на неверные исходные данные.
А именно:
1. Это НЕ громкий одноразовый успех. Это очередной виток развития дроновых технологий. До этого было потопление крейсера «Москва» (ракеты + дроны), первый в мире случай сбития боевого самолета с надводного дрона. Собственно, первые дроны-перехватчики, первые дроны с дробовиками, первые дроны, могущие нести дроны, то есть дроны-матки... Не имея ракетной техники, Украина сделала прорыв в дронах, который частично копирует Россия.
2.Это НЕ препятствует другой стороне договариваться. Другая сторона в принципе не хочет договариваться, о чем прямо и заявляет.
3. Самолеты, по которым был нанесен удар, используются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в конвенционной войне, с них запускаются ракеты, идущие на гражданские объекты Украины. То есть эти самолеты часть ядерной триады только на бумаге. По факту они бомбят жилые дома, то есть являются обычной законной и очень желанной военной целью.
4. Постоянный ресурс на эту тему присутствует. Финансирование украинского дроноведения увеличивается геометрически. А Паутина показала уязвимость врага в определенных точках. Сейчас пошмонают фуры и успокоятся. А товарные вагоны точно все смогут проверить? А легковушки с небольшими прицепами? В прошлом году Крымский мост уже имел взрыв - грузовик вьехал со стороны России с полными документами и взорвался на мосту. Это еще тогда показало дырявую проверку фур.
И так далее.
5. Эта операция не показуха. Это доказательство, что Украина не проиграла и может наносить удары на любую глубину. Что означает целесообразность дальнейшей помощи.
А еще это показатель того, что ядерная залупа - это не то, чем безнаказанно можно грозить миру. И что бояться ее миру не стоит, а нужно и можно уничтожать.
Это важная и очень своевременная операция высочайшего уровня.
06.06.25 15:48
0 6

Насколько удалось сократить количество обстрелов - оценка есть?
Этой ночью Украину бомбили 4 тушки. Во время предыдущего обстрела 8. Так понятно?
06.06.25 15:34
0 4

что украинцы по собственной воле не изберут руководство, которое согласится на капитуляцию
- вот это действительно "параллельная реальность", вы очень сильно удивитесь, какому числу украинцев, а особенно сейчас, это сугубо до лампочки. Собственно практически треть украинцев уже проголосовала "ногами" и если и рвут на себе рубахи, то только в интернете.
"никогда в истории".
можно привести примеры, когда полномосштабный конфликт между государствами прекращался из-за диверсионных атак? Тем более в истории СССР?
06.06.25 15:24
3 0

Нынешнее руководство РФ не желает признать, что украинцы по собственной воле не изберут руководство, которое согласится на капитуляцию, которую русские в своей паралельной вселенной называют "желанием договорится". Вместо этого упорно продолжают называть черное белым и искренне удивляются, почему им смеются в лицо. А, еще новая выдумка про "никогда в истории". Получала уже рашка по наглой харе не раз, причем в те времена Украина еще была в её составе.
06.06.25 15:03
0 2

Пафнутий... блин... я еще от
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ.
отсмеятся не могу, а вы снова петросяните! 😄))

в ту ночь тушки по Украине не стреляли,
А собирались? Не в изложении блогеров, где якобы сорвали нечто феерическое, а фактически?
потеря трети стратегической авиации
А точно трети? Сегодня вроде ничего не помешало взлететь и количество не сильно отличалось от обычного.
приберечь оставшиеся самолеты для того, для чего они собственно строились
Они должны летать, даже оставшиеся, если экипажи можно потренировать с противником, которому нравится быть полигоном, то летать они будут еще очень долго, даже оставшиеся.
Новые же они построить не могут.
Сейчас нет, так и США Б- 52 сейчас не строит, можно и нужно использовать то, что есть, а дальше видно будет.
06.06.25 14:59
3 0

и в лучшем случае ничего не меняли для проигравшей стороны.
Вы хотите чтоб Украина помогала проигравшей стороне? 😲
Оригинально-с. Только зачем это ей?

Желание у РФ договорится есть, причем оно вполне объективно отвечает положению дел. Украина в лице нынешнего руководства этого признать не желает и это ситуацию только ухудшает. Нанесение вреда противнику диверсионными действиями безусловно право Украины, но ситуацию это тоже не улучшает, поскольку победить или как-то приблизить прекращение СВО это не может. Никогда в истории такие методы не работали и в лучшем случае ничего не меняли для проигравшей стороны.
PS.: И, пожалуйста, не нужно приводить так любимые здесь манипуляции про сопротивление избиваемых или насилуемых жертв со всякими вариациями. У государств должны быть нескоько иные подходы. Финляндия вот с третьего раза в 1944 всё поняла и пока новые "дефективные менеджеры" не пришли прекрасно себя чувствовала и униженной себя не считала.
06.06.25 14:49
6 1

Простите, но Ваше сообщение описывает мир из параллельной Вселенной, где у РФ есть желание договориться с Украиной, а обстрелы Украины - это "ответ" на "провокации" со стороны жертвы обстрелов. С реальностью такая картина не пересекается никак.

Пока у нас есть агрессивное государство, без всяких оснований требующее территории соседа и настаивающее, чтобы сосед в будущем не смог оказывать сопротивления новой агрессии. Остановить такого агрессора может только понимание, что себе дороже обойдётся.
06.06.25 14:09
0 4

О, вы прям как Аббас Галямов, значит. Банить за вопросы. Ну... "люди разные нужны". Наверное.
не за вопросы, а за выебоны и демагогию.

Тактический успех и сама операция и медийная составляющая не вызвывют сомнений, но что будет дальше
Дальше попробуют повторить. В каком-то другом направлении.
Да, Путину так же наплевать на материальный ущерб, как и на людской. Пока они не превысят некий порог. А порог у него очень высокий. Достаточно пары десятков условно рабочих ракетных комплексов и пары атомных ракетоносцев на ходу.
Но альтернативы-то у Украины все равно нет. Это у США есть....
06.06.25 14:00
0 3

Насколько удалось сократить количество обстрелов - оценка есть?
Ну вот и увидим оценки со временем. Пока-что я со своего дивана вижу, что в ту ночь тушки по Украине не стреляли, это уже значит спасенные жизни. И еще мне с дивана кажется, что потеря трети стратегической авиации серезно понизила возможности стрелять по Украине. РФ же не будет использовать свои летяющие ведра пока не останется ни одного рабочего экземпляра. Рано или поздно они должны остановится, чтобы приберечь оставшиеся самолеты для того, для чего они собственно строились. Новые же они построить не могут.
06.06.25 13:57
0 4

громкий одноразовый успех одной из сторон её позицию не усиливает, а желание договариваться другой наоборот снижает.
А оно было, это желание?! Вот, блин, а мужики-то не знают!
06.06.25 13:48
0 3

что громкий одноразовый успех
Так мы же еще ничего толком не начинали.... Далі буде.
06.06.25 13:45
0 3

Тактический успех
Вообще-то уничтожение ресурсов противника - это как раз таки успех СТРАТЕГИЧЕСКИЙ.

Здесь скорее пояснение азбучной истины, что громкий одноразовый успех одной из сторон её позицию не усиливает, а желание договариваться другой наоборот снижает.
Нельзя снизить то, чего нет.
Давайте я в околосотый раз озвучу "азбучную истину": Россия прекратит войну либо после полного уничтожения Украины, либо после потери возможность эффективно атаковать. Ваша бригада сладко мечтает о первом варианте, Украина и союзники работают над вторым. Уничтожение невосполнимой и критически важной техники России - это важный шаг в этом направлении.
06.06.25 13:28
0 7

В фейсбуке я бы давно вас забанил
О, вы прям как Аббас Галямов, значит. Банить за вопросы. Ну... "люди разные нужны". Наверное.

Тактический успех и сама операция и медийная составляющая не вызвывют сомнений, но что будет дальше? Насколько удалось сократить количество обстрелов - оценка есть? Повторять смогут до полного прекращения?
смогут, кацап, смогут
06.06.25 13:25
1 7

Хорошо, учту. В фейсбуке я бы давно вас забанил. А здесь — да, постараюсь игнорировать и не тратить свое время на пустопорожнее.

Атака Украины на российские аэродромы стратегической авиации привела к возобновлению дебатов в Белом доме о возможности остановить поддержку Киева.
Как говорил дядя Федор коту Матроскину - чтобы остановить поддержку, надо сначала начать поддержку.

Перестаньте заниматься демагогией
Не надо мне тут со своей головы. Демагогией занимаетесь вы, разливаясь на ваши "вгугдезабанили". Я всего лишь спросил. Если вас так бесят вопросы - тренируйтесь их игнорировать.
почитайте про это издание
Если вы потратите немного времени на чтение постов, на которые вы отвечаете, вы увидите много интересного. Например в этом случае вы бы заметили, что я таки да - прочитал про это издание.

противодействовать ракетным обстрелам
Тактический успех и сама операция и медийная составляющая не вызвывют сомнений, но что будет дальше? Насколько удалось сократить количество обстрелов - оценка есть? Повторять смогут до полного прекращения?
06.06.25 13:18
9 1

Перестаньте заниматься демагогией, а просто почитайте про это издание. Я вас не буду ни в чем убеждать, читай, Пафнутий, свои Ведомости.

забанили в гугле, Пафнутий?
Хотите на этом языке? Да пожалуйста.
The Atlantic — одно из старейших (основано в Бостоне в 1857 году) и респектабельных
Газета "Ведомости" основана на 150 лет раньше - в 1711 году. На основании этого вы будете называть её респектабельной и верить всему, что они сейчас там выдают?

Что же касается гугла, то он говорит что РАНЬШЕ, больше года назад, оно было респектабельным. Ну так год назад сами США ещё были более-менее респектабельными. А сейчас, как утверждает "гугл" это сборище "свободных нерецензируемых интернет-авторов". Надеясь, что перетащивший сюда новость знает о данной публикации больше, я задал вопрос.
Ответ, который я (не)получил, это тоже ответ.

Спасибо.

Эээээ... и? Ну перепечатка перевода со ссылкой, да. Как это поможет мне понять, кто такие the Atlantic и почему я должен им верить, когда они что-то утверждают ссылаясь на "неназванные источники"?
забанили в гугле, Пафнутий? не смогли сами найти, что The Atlantic — одно из старейших (основано в Бостоне в 1857 году) и респектабельных изданий в Штатах?

РФ использует Ту-95 и Ту-22 для запуска крылатых ракет по Украине. Запуски производятся с большого расстояния от линии соприкосновения, поэтому истребителями украинцы тушки сбить не могут. И как тогда прикажете противодействовать ракетным обстрелам? Русские расстереливают украинские города ракетами с безопасного расстояния, как в тире, а украинцы должны терпеть прижав ушки, потому что иниче "будет эскалация"?
Так использование элементов ядерной триады для обстрела городов соседнего государства - это уже эскалация.
06.06.25 13:04
0 8

www.svoboda.org
Эээээ... и? Ну перепечатка перевода со ссылкой, да. Как это поможет мне понять, кто такие the Atlantic и почему я должен им верить, когда они что-то утверждают ссылаясь на "неназванные источники"?

The Atlantic - это кто?

Здесь скорее пояснение азбучной истины, что громкий одноразовый успех одной из сторон её позицию не усиливает, а желание договариваться другой наоборот снижает. Украина может использовать удары по стратегической авиации в качестве угрозы - очевидно нет, поскольку постоянный ресурс для этого отсутствует. Спровоцировать тот или иной ответ может - да, легко. Здесь принято на эту тему конски ржать, но недооценка противника всегда плохо кончается.
06.06.25 12:31
18 0

Он считает, что президенту Украины Владимиру Зеленскому следовало бы сосредоточиться на мирных переговорах с Кремлём.
Не ясно, что он должен был бы предложить на этих переговорах, если бы Украина перестала отвечать на российские обстрелы. "Я понимаю, что у меня нет карт, и поэтому сдаюсь"?
06.06.25 12:12
0 1

Ну, остановить войну можно двумя способами - помирить или дать победить одной из сторон. Будущее Украины Трампа похоже не так сильно беспокоит, как возможные заработки на сотрудничестве с Россией, а направлений немного больше, чем кажется при первом взгляде. Вывод очевиден - нужен хороший повод уйти и он найдется, сам по себе хороший или по совокупности.
06.06.25 11:47
9 1

The Atlantic - это кто?

Шестикратный банкрот реально демонстрирует уровень развития ребенка, который публично объявил, что построит дом, похоботился по двору, нашел два кирпича, получил по жопе от бомжа за гаражом и понял, что задача неподъемная, уж лучше мультики после обеда.
06.06.25 11:22
1 11

ШЕСТИКРАТНЫЙ БАНКРОТ!
Зато страну любит.
В?от.

ШЕСТИКРАТНЫЙ БАНКРОТ.
ШЕСТИКРАТНЫЙ! ШЕСТИКРАТНЫЙ! ШЕСТИКРАТНЫЙ! ШЕСТИКРАТНЫЙ! ШЕСТИКРАТНЫЙ! ШЕСТИКРАТНЫЙ БАНКРОТ!

Шестикратный банкрот
ШЕСТИКРАТНЫЙ БАНКРОТ.

Тем временем во Львове в стремлении к миру вешают вот такие интересные призывы. Кто знает на каком сооружении это висит? И насколько этот призыв приблизит мир?
06.06.25 10:41
35 5

Ну так вали туда где такие таблички тебя пугать не будут
Подозреваю, что он оттуда и пишет.
07.06.25 07:07
0 0

Ага, понятно. Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?
Засунуть её в жопу?
07.06.25 07:05
0 0

Тем временем во Львове в стремлении к миру вешают вот такие интересные призывы. Кто знает на каком сооружении это висит? И насколько этот призыв приблизит мир?
Насколько-то это приближает мир.
07.06.25 07:02
0 0

с российской проецируют
Прочеть сию надпись можно тоже с территории росии?
06.06.25 16:22
0 1

Бабченко сегодня выложил шикарный ролик. На эстонскую сторону с российской проецируют надпись: "Вы хотите запретить величественный, многогранный, гармоничный [ещё много эпитетов] русский язык? Х** вам!"
06.06.25 14:28
0 3

Тем временем во Львове в стремлении к миру вешают вот такие интересные призывы. Кто знает на каком сооружении это висит? И насколько этот призыв приблизит мир?
06.06.25 14:22
0 2

Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?
О, россиянин пришел рассказать нам за конституцию
06.06.25 14:21
0 5

Преследует. Вывешивая такие таблички. На объектах торговли, а также культуры и искусства.
Ну так вали туда где такие таблички тебя пугать не будут
06.06.25 13:30
0 6

Ага, понятно. Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?
А что именно тебе в ней не понятно?
Стаття 10 Конституції України встановлює, що державною мовою в Україні є українська мова. Держава гарантує всебічний розвиток та функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України, а також вільний розвиток, використання та захист російської та інших мов національних меншин.
Стаття 10 також передбачає, що держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування, і застосування мов в Україні гарантується Конституцією та визначається законом
06.06.25 13:28
0 3

Провокаторы такое вешают, чтобы усукаблять усугублять. Повесил, сфоткал, сорвал — на всё про всё меньше минуты хватит.
Эй. Что опять с Рекордом случилось? Недостаточно хороший русский?
Пардон. У него аллергия на Пафнутия. Или наоборот. Но страдает Рекорд....

"Ага, понятно. Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?"
Продолжай разговаривать на русском в своем населенном пункте. Во Львов можешь не ехать, ватникам там не рады.
06.06.25 12:32
0 5

Россия бомбит все регионы, если вы ночью не заметили ...
defence-ua.com
06.06.25 12:28
0 1

Это очень хорошо, что тут появляется профессиональные путинские пропагандисты!
Они невольно выдают главный принцип рашистской пропаганды. Для них, и так было всегда, призыв к развитию украинского языка, как прямо написано в 10-й статье, это борьба с русским.
Они хотят уничтожить не только народ, но и язык, стереть память об их существовании
И у них не хватает ума, или они слишком наглые, чтобы понять, что они пишут.
Ну, где в исходной картинке, призыв к запрету русского? Хочешь - говори.
06.06.25 12:19
0 6

Преследует. Вывешивая такие таблички.
Преследует?!! Вьівешивая таблички? Скажите, что єто шутка такая.
Вам рассказать, как єто, когда государство преследует? Или в курсе, что такое админ. кодекс, уголовньій кодекс?
Посмотрите внимательно, как ведет себя ваше государство. И если оно за слово "война" активисту "табличку повесило", а не срок влепило, тогда да, я согласен.
06.06.25 12:15
0 6

Преследует.
Нет, кораблик, преследует это вот так
www.youtube.com
06.06.25 12:15
0 6

Преследует. Вывешивая такие таблички.
Оспаде, крыс, ты хоть понимаешь что ты несешь? Хочешь, я тебе твой бред на тебе понятный язык переведу?
Ты, к примеру, утверждаешь, что при наличии в Конституции страны статьи о гарантиях свободы вероисповедания, призывы верить в конкретного бога - ЛЮБОГО ИЗ, это её нарушение.

Я не сомневался что правильно читать законы ты не умеешь, я только не могу понять, почему в этом сомневался ты )))))

Но старайся не оскорблять окружающих языком мерзких убийц.
Твои друзья и соотечественники за украинский язык сажают. А тебя тут терпят.
Под каждьім словом подпишусь.
06.06.25 12:10
0 7

Глупость он написал. Очень опасную.
06.06.25 12:04
0 0

Стаття 10 Конституції України встановлює українську мову як державну. Держава забезпечує всебічний розвиток та функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України. Крім того, гарантується вільний розвиток, використання та захист російської та інших мов національних меншин України.

Где тут про запрет агитировать за переход на "единственный государственный язык"?
А по-русски говори себе спокойно. Дома.
Но старайся не оскорблять окружающих языком мерзких убийц.
Твои друзья и соотечественники за украинский язык сажают. А тебя тут терпят.
Вот, я тебе даже отвечаю.
06.06.25 12:02
2 9

Россия бомбит все регионы
При случае, когда массированная атака, да. А именно русскоязьічньіе - старается просто стереть в пьіль. Как Авдеевку, например. Или Купянск.
06.06.25 12:02
1 8

А что собственно, не так? Призьів не использовать язьік оккупанта,

Почитайте первый комментарий "Рекорда Надоев". Он четко выразил что не так. Хутспа это - и это не так.
06.06.25 11:56
13 0

Соблюдать. По крайней мере, пока она не изменена. Государство не должно преследовать (и не преследует) людей за язьік, на котором они между собой общаются.
Преследует. Вывешивая такие таблички. На объектах торговли, а также культуры и искусства.
06.06.25 11:55
15 0

Россия, прежде всего, бомбит самые русскоязычные регионы.
Россия бомбит все регионы, если вы ночью не заметили ...
06.06.25 11:54
7 1

что делать с ст. 10 Конституции
Соблюдать. По крайней мере, пока она не изменена. Государство не должно преследовать (и не преследует) людей за язьік, на котором они между собой общаются. Но государственньій язьік - украинский, что в ней и сказано.
А что собственно, не так? Призьів не использовать язьік оккупанта, єто как призьів не тянуть в рот дерьмо. Конституция ведь не запрещает жрать дерьмо? Можете не искать - не запрещает. Но здравьій смьісл говорит - не нужно. Опасно єто.
С язьіком та же фигня. Никто за русский язьік свободьі не лишит. Но использование его повьішает вероятность получить "асвабадителей", будь они триждьі проклятьі, себе во двор. А оно нам надо?
06.06.25 11:51
1 12

Складывается впечатление, что вы нашу конституцию знаете лучше, чем свою. Вам не кажется это немного .... странным?
06.06.25 11:51
4 13

Она запрещает не разговаривать на языке
Собственно инфантилам, да, что-то явно запрещает ))
06.06.25 11:47
13 0

Правильно все написано! В чем проблема?
Повторяю проблему.
"Ага, понятно. Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?"
06.06.25 11:43
16 0

Она запрещает не разговаривать на языке оккупанта?
06.06.25 11:42
0 6

Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции

Соблюдать дальше. Но призывать к правильному решению - переходу на государственный.
Россия, прежде всего, бомбит самые русскоязычные регионы.
06.06.25 11:42
1 10

Плюс стописот!
06.06.25 11:39
1 2

Правильно все написано! В чем проблема?
Гиена русского мира идёт на запах русского языка. В Израиле отказались от идиша, перешли на иврит, и правильно сделали.
Другой вопрос, что нельзя заставлять, а пропаганда перехода на украинский - более, чем нормально.
06.06.25 11:38
2 8

Не, на хрен с пляжа. Украина должна говорить по-украински. По крайней мере, если мьі не говорим об общении внутри семьи дома. Иначе от єтих "защитников" мьі никогда не будем застрахованьі.
Ага, понятно. Скажите, я что делать с ст. 10 Конституции?
06.06.25 11:37
17 0

насколько этот призыв приблизит мир
На все 100.
Если бьі такие призьівьі висели и, главное, работали в Донецке/Луганске, например, єтой войньі вообще не случилось бьі, скорее всего.
Желание угодить москве привело Украину к практически безоружному состоянию в 2014 году.
"Мьішебратья", россия же обещала нам безпасность даже от внешних врагов, не говоря уже о себе родимой. Зачем нам ядерка, зачем нам авиация, танки и пр., зачем вообще та армия?
А главное - "русскоязьічное население" опасносте!! Не под єтим ли лозунгом русская орда полезла войной?
Не, на хрен с пляжа. Украина должна говорить по-украински. По крайней мере, если мьі не говорим об общении внутри семьи дома. Иначе от єтих "защитников" мьі никогда не будем застрахованьі.
06.06.25 11:30
1 16

Кто знает на каком сооружении это висит?
Ты знаешь. Ведь ты же заботливо обрезанную картинку рапространеняешь.
Почему не говоришь, на каком сооружении? Наверное, твой подчеченник сейчас занят более важными делами.
06.06.25 11:28
0 3

Ключевое слово "Львов".
Это слово там пока только в голове самого деда, на плакате я его не вижу. Допускаю, что этот плакат - на территории Украины, где угодно. И где угодно там он вполне уместен.
При этом в местах обитания вани призывов "россия для русских" - на каждом обоссанном заборе
Более того, у вани в сране искореняют обучение вообще на всех иностранных языках, хотя на них никто не нападал.
Но где разум чтоб сложить один плюс один, и где ваня...

А что именно вам интересно в этом призыве?
Ключевое слово "Львов".
При этом в местах обитания вани призывов "россия для русских" - на каждом обоссанном заборе, но интересен, разумеется, Львов.

вот такие интересные призывы
А что именно вам интересно в этом призыве?

Провокаторы такое вешают, чтобы усукаблять усугублять. Повесил, сфоткал, сорвал — на всё про всё меньше минуты хватит.

Просто для Трампа всё это так далеко и непонятно, что ему так и кажется: неразумные детишки мутузят друг друга из-за какой-то хрени. Ну, перестали бы они уже, что ли, и пошли бы заниматься делом, как нормальные люди. Вот, цены на яйца - это стратегически важный вопрос, мигранты - ещё более важный, потому что это волнует американцев, а что там где-то в Восточной Европе - американцам начхать. Их не касается. Пока.
06.06.25 10:19
4 0

Признаки призыва к терроризму/экстремизму слышу я.
06.06.25 10:18
0 0

Владимир Зеленский сказал, что заключит перемирие между Трампом и Маском за 24 часа.
06.06.25 10:10
1 10

WV? Не знаю такую марку авто! 😉
06.06.25 08:55
2 3

WV? Не знаю такую марку авто! 😉
WtFV

Фагенвольц
06.06.25 09:59
0 3

Вольцфаген
06.06.25 09:52
0 1

Вольксфаген же!

Отличный ответ для отца, который пришел с работы домой и увидел полностью уничтоженный дом, убитую жену, дочь и ее годовалого сына ...
Конченый старый дибил. Других слов нет
crs
06.06.25 08:31
1 17

Здесь, чтобы высказать своё мнение, обязательно нужно дождаться чьей-то просьбы (читай — разрешения)? Однако, новость! Вы, батенька, с таким мнением, весьма интересный экземпляр, как я погляжу. Вам бы в госдуме РФ заседать.

P.S. А с такими претензиями обращайтесь к Паффи, который от каждой бочки затычка.
07.06.25 07:25
1 0

Рекорд слетел с катушек на ровном месте - нервы ни к черту. Ну, ничего, выходные, примет на грудь, опохмелится и снова возьмется за словарь. По сути ему сказать редко есть чего.
07.06.25 04:41
0 1

Рекорда тоже можно понять. Человек сделал поправку. Поправку правильную.
Его просили о помощи? Хоть ктото? Ну, кроме горения его задницы на каждую тайпо, бггг
06.06.25 19:16
1 4

Зря вы поддаётесь на его провокации. Не в первый раз уже вас за него банят.Лучше всего на этого кадра вообще никак не реагировать.
Полностью согласен. Игнорировать Паффи — лучшая стратегия, чтобы не обваляться в генерируемой им субстанции.

Рекорда тоже можно понять. Человек сделал поправку. Поправку правильную. И тут сбоку вылезает малограмотный оппонент (а тексты Паффи обычно изобилуют ошибками в орфографии), оспаривающий в грубой форме правку. Провокация высшего сорта! Тут, конечно, нужна натренированность.
06.06.25 13:45
5 4

Зря вы поддаётесь на его провокации. Не в первый раз уже вас за него банят.Лучше всего на этого кадра вообще никак не реагировать.
Ничего страшного, заодно подлечит ожог
06.06.25 13:34
1 2

Не в первый раз уже вас за него банят.
За _меня_?! Если б я его как куклу на руке держал или за верёвочки дёргал, я бы ваши претензии понял. Но его банят за его собственное откровенное, ничем не спровоцированное хамство.
И - да, не первый раз.

Зря вы поддаётесь на его провокации. Не в первый раз уже вас за него банят.

Лучше всего на этого кадра вообще никак не реагировать.

Отдохнуть тебе надо. На отдыхе как раз почитай про жаргон. Или, если хочешь в смокинге и бабочке - про слэнг.

:) Язык места, в котором находишься, выучи.
А ты, как я вижу, уже выучил язык жопы? То-то от каждого твоего комментария дерьмом несет за версту.

дибил
«дебил»
:) Язык места, в котором находишься, выучи.

«дебил»
06.06.25 08:45
6 5

Даже не просто дебил-предатель идей свободы и демократии.
06.06.25 08:45
0 7

06.06.25 08:17
0 14

06.06.25 08:17
1 18

Ну а что вы хотите, с полей для гольфа эта война так и выглядит.
06.06.25 06:33
0 1

06.06.25 05:52
0 15

Illegal Alien vs Predator
Documented Alien vs Sexual Predator
06.06.25 10:02
0 2

Illegal Alien vs Predator
06.06.25 06:10
1 6

В итоге дерутся "Трамп Иванович с Илоном Никифоровичем" (с) Невзоров. У меня нет приличных слов, посему...
06.06.25 04:52
0 11

В итоге дерутся "Трамп Иванович с Илоном Никифоровичем"
Иногда надо не мешать детишкам подраться...
07.06.25 07:28
0 0

Теоретически он ублажняет Владимира Путина чтобы тот чуть смягчился и договорился. Сравнивая с ребенком человека который не лишён комплекса роста и ходячего из за этого на каблуках, теоретически он раздражает его ещё сильнее чем если бы напичкал Украину оружием.

Не учитываем моральную сторону вопроса в которой эта "детская драка" оборачивается смертями, разрушениями и поломанными судьбами.
06.06.25 04:33
0 4

Теоретически он ублажняет Владимира Путина
"увлажняет" пишется через "в"
07.06.25 07:28
0 0

Да-да, если бандита как следует ублажать, то он смягчится, раскается и станет образцовым гражданином!
06.06.25 09:13
1 4

Спектакль разыгрывают Т и М, чтобы у Т хоть один писдил получился.
06.06.25 04:33
0 0

Спектакль разыгрывают Т и М, чтобы у Т хоть один писдил получился.
Есть ненулевой шанс, что как раз Рыжего то и от писдилят.
06.06.25 05:54
0 2

А ночка реально веселая нынче в Киеве.
Держитесь, соседи❤️
06.06.25 01:24
1 5

Ну, собственно, так они и заявили:
06.06.25 12:15
0 0

Хуйло сам когда-то таксовал.
Так что сегодня он просто помог киевским таксистам с левобережья.

Налеется, видимо, на взаимность.
06.06.25 11:04
0 0

Для неместных объясните пожалуйста шутку
Суть в том, что если это и была мстя за ликвидацию советских стратобомберов, то она вышла предельно жиденькой. Помимо традиционных ударов по жилым подъездам, разрушены пути наземной ветки метро, из-за чего там сейчас на дорогах пробки. Но хуйлу и российской публике, само собой, гордо доложат, что "все задачи выполнены, все цели поражены".
06.06.25 09:24
0 4

Для неместных объясните пожалуйста шутку
06.06.25 09:03
0 1

Держитесь, киевляне! Новости из Киева нерадостные 😒
"Главной задачей сво всегда являлось повреждение рельс метро Киева между станциями Левобережная и Дарница" )
06.06.25 04:50
0 9

Держитесь, киевляне! Новости из Киева нерадостные 😒
06.06.25 03:40
1 2

Димон Трамп🦆
06.06.25 01:11
0 1

Работай, Илон!
06.06.25 00:26
0 5

Нефиг, Вашингтон ни при чем. Должно быть на Мар-о-Лаго.
06.06.25 00:40
2 9

06.06.25 00:15
2 15

И высылать граждан во втором поколении.
Эх, если бы.
Вой ваты, принудительно возвращаемой в Скрепостан, легко заглушит среднего размера вулкан.
06.06.25 11:06
1 0

езда через границу с Канадой с враньем на границе - это может быть проблема.
Вот и обьяснение желания сделать Канаду 51-м штатом. Чтобы никто и подкопаться не смог.
06.06.25 10:03
0 2

он ушел от драфта в своей стране. Так что серая зона.
Своя страна - не Америка, поэтому эта часть США не волнует. А вот езда через границу с Канадой с враньем на границе - это может быть проблема.
06.06.25 03:42
1 2

Правда, вроде легальный.
он ушел от драфта в своей стране. Так что серая зона.

Тут должна быть картинка с индейцем, посылающим Т и остальных не коренных нафиг с пляжа.
06.06.25 01:06
1 9

Между прочим, Мерц протролил Дональда: подарил ему свидетельство о рождении деда. Деревня под Франкфуртом. Протяни руку и вот он - предок- мигрант. Правда, вроде легальный. А вот у Маска всё сложнее.
Вообще, Трамп должен открыть врата ада и начать отменять легально полученное гражданство. И высылать граждан во втором поколении.
Тогда старик-ботокс умрет счастливым.
06.06.25 00:35
1 10

...he is an illegal alien...
Хорошая промоция для четвертого сезона 😄
06.06.25 00:23
0 5

Там уже импичмент, педофилия и космические корабли в ход пошли. Что же будет завтра(сегодня)?! ))
06.06.25 00:19
1 6

Иноагент же!
06.06.25 00:17
1 8

Понаехали! )
06.06.25 00:16
1 11

По большому счету, все войны такие и есть. Когда не могут договориться, начинают греметь пушки. История учит тому, что она ничему не учит.
06.06.25 00:11
20 0

Ты просто сказочная...Как покойный добролюб прямо
И в чем я не прав, сладкая?
07.06.25 11:06
0 0

Я именно о том же - всегда можно лечь под требования другой страны и тем избежать войны.
07.06.25 09:25
0 0

Ваша правда, я недостаточный фрагмент ваших слов взял в цитату. Суть же в том, что вы этот тезис опровергаете в принципе, я же пояснил, как надо его трактовать, чиобы он работал.
Почему же? Я как раз предложила Dumpling вполне рабочий вариант этого принципа, но он/она промолчали. Придется начинать греметь пушкой раз не хочет договариваться по-хорошему.
07.06.25 08:31
0 0

Ээээээ, не поняла, зачем вы цитируете как сказанное мной, то что сказал(а) Dumpling и что я раскритиковала?
Ваша правда, я недостаточный фрагмент ваших слов взял в цитату. Суть же в том, что вы этот тезис опровергаете в принципе, я же пояснил, как надо его трактовать, чиобы он работал. Очень редко - особенно сейчас - война начинается с "молчаливого" нападения одной страны на другую, сперва высказываются некие претензии, сколь бы абсурдными они ни были.
07.06.25 06:41
0 0

Проблема гуманистов в том, что на уровень государственной политики они почему-то не могут взобраться - тот самый прикладной гуманизм на примерах мешает.А там уже нет дома, семьи, детей, родственников и прочих очень личных штук, куда легко и удобно свое человеколюбие прикладывать - есть только статистика. Такая удивительная штука, в которой 2% потерь своих граждан лучше и гуманнее, чем 3% - а то, что при этом лишних 10% чужих граждан куда-то делось, значения не имеет.
Причем тут вообще гуманизм (против которого я ничего, кстати, не имею и считаю, что он должен быть нормой у развитых государств)?

Там просто непонимание, что война - это вовсе не обязательно всегда какое-то двустороннее недопонимание (то есть оба виноваты), а иногда просто желание более сильного (каковым он себя считает и частенько обламывается, напоровшись на действительность), аморального и наглого отобрать что-то у более слабого.
06.06.25 19:25
0 0

Именно. Волк с шумом набрасывается на ягненка потому что ягненок отказывается "мирно" подставить свое горло под волчьи зубы.Но хоть поселения на берегу у ягненка волк не строит, правда?
Ээээээ, не поняла, зачем вы цитируете как сказанное мной, то что сказал(а) Dumpling и что я раскритиковала? С Dumpling и спорьте по поводу этой фразы.
06.06.25 19:18
0 0

Проблема гуманистов в том, что на уровень государственной политики они почему-то не могут взобраться - тот самый прикладной гуманизм на примерах мешает.
Это не проблема "гуманистов". Это проблема обывателя. Свой 1% для него куда важнее чужих 10%. Да, обывателя можно учить гуманизму. Чтобы воспринимал понятие "свои" шире. И даже получается. Но медленнее, чем кому-то хочется. И этот "кто-то" жалуется на недостаток белости и пушистости.
06.06.25 16:39
0 0

Я просто объяснила вам на примере
Проблема гуманистов в том, что на уровень государственной политики они почему-то не могут взобраться - тот самый прикладной гуманизм на примерах мешает.
А там уже нет дома, семьи, детей, родственников и прочих очень личных штук, куда легко и удобно свое человеколюбие прикладывать - есть только статистика. Такая удивительная штука, в которой 2% потерь своих граждан лучше и гуманнее, чем 3% - а то, что при этом лишних 10% чужих граждан куда-то делось, значения не имеет.
06.06.25 11:58
0 0

ООН успешно избегает войн, - кроме тех войн, которые она спонсирует.
06.06.25 10:26
2 1

ООН было создано для того, чтобы избежать мировой войны. Локальные войны, в которых гибли сотни тысяч и миллионы человек с 48го года никуда не делись.
оон было создано для того чтобы избежать любой войны. то что войны никуда не делись говорит просто об импотенции оон
06.06.25 10:18
0 2

Ааа... Вы решили почитать устав ООН? Ну хорошо, можете еще Будапештский меморандум перечитать. Вроде от создания ООН прошло 75+ лет. Погуглите список войн, которые с тех пор случились и сколько из них ООН "предотвратило".
06.06.25 09:54
4 1

Это в уставе ООН так записано:" Наша цель - избежать мировой войны. а со всем, что меньше, сами разбирайтесь"?
06.06.25 09:41
0 3

ООН было создано для того, чтобы избежать мировой войны. Локальные войны, в которых гибли сотни тысяч и миллионы человек с 48го года никуда не делись.
06.06.25 09:01
3 0

все войны - это потому что стороны не могут договориться
Именно. Волк с шумом набрасывается на ягненка потому что ягненок отказывается "мирно" подставить свое горло под волчьи зубы.

Но хоть поселения на берегу у ягненка волк не строит, правда?
06.06.25 07:55
1 1

Ты просто сказочная...
Как покойный добролюб прямо
06.06.25 07:38
0 7

На двоечку.
На двоечку это вы ее преподаете. Я просто объяснила вам на примере, как работает сказанная вами глупость, что все войны - это потому что стороны не могут договориться.
06.06.25 06:26
0 11

Хорошо я историю выучила?
На двоечку.
06.06.25 05:54
22 3

По большому счету, все войны такие и есть. Когда не могут договориться, начинают греметь пушки. История учит тому, что она ничему не учит.
по большому счету оон было создано именно для того чтобы договариваться без пушек.

Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;


Статья 6
Член Организации, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.
06.06.25 02:48
0 6

По большому счету, все войны такие и есть. Когда не могут договориться, начинают греметь пушки. История учит тому, что она ничему не учит.
Дадада, давайте договоримся - вы мне ваш дом, накопления, можно еще вас и ваших родственников мне в услужение, а я так и быть не буду греметь пушкой. Хорошо я историю выучила?
06.06.25 01:16
0 29

А как романтично всё начиналось! )
05.06.25 23:49
2 10

У одних обе руки левые, у других обе ноги 😄
Это от кетамина.
06.06.25 19:34
0 0

Мутанты, сэр!
06.06.25 01:32
0 6

У одних обе руки левые, у других обе ноги 😄
06.06.25 01:30
0 9

05.06.25 23:47
0 3

Так за кого будем болеть? Какие ставки? Я считаю, что победит Трамп.
05.06.25 23:30
0 1

Если бы речь шла о конфликте двух джентльменов, я бы поставил на Маска. Но, т.к. один из них случайно оказался президентом, за которым стоит вся госмашина США - то исход немного предсказуем.
Тут главное, что Маск утверждает, что второй джентельмен не случайно оказался президентом, а с его помощью. На помойке нашел, от очисток очистил, а то в ответ по башке ему хлобысь Большим и Красивым.
06.06.25 19:37
0 1

Если бы речь шла о конфликте двух джентльменов, я бы поставил на Маска. Но, т.к. один из них случайно оказался президентом, за которым стоит вся госмашина США - то исход немного предсказуем.
06.06.25 12:53
0 1

Я болею за Маска
Не стоит, Маск и сам вполне успешно болеет.
06.06.25 08:25
0 0

Так за кого будем болеть? Какие ставки? Я считаю, что победит Трамп.
За обоих.
06.06.25 04:54
0 0

Кто выжил - тот и победил.
06.06.25 00:27
0 0

Так за кого будем болеть? Какие ставки? Я считаю, что победит Трамп.
Победит самый спокойный, адекватный и уравновешенный из всех участников зарубы - Кани Уэст.

Что будем считать победой?
Кто выжил - тот и победил.
06.06.25 00:18
1 8

Что будем считать победой?

Как один из вариантов это определят местные трамписты.

Я считаю, что победит Трамп.
Что будем считать победой?

Я болею за Маска, хоть его позиция и слабее.

Если Трамп попросит совета у своего лучшего друга, то все для Маска может закончиться как у Пригожина. Ему надо быть осторожным при перелетах. Пожелаем ему удачи и хорошей схватки.
05.06.25 23:57
0 4

Так за кого будем болеть? Какие ставки? Я считаю, что победит Трамп.
Я болею за Маска, хоть его позиция и слабее.
05.06.25 23:40
2 5

— А вы, Иван Иванович, настоящий гусак.
05.06.25 23:24
0 1

Извините 😂
05.06.25 23:20
1 8

05.06.25 23:19
3 15

Нашим Сэром Максом?! О-о! ))
Ну так в Стамбуле же.

и Максом
Нашим Сэром Максом?! О-о! ))
06.06.25 00:13
2 2

С лекцией о печенегах и половцах. Коротенько так, минут на 45. 😂
05.06.25 23:26
1 7

Э нет, первый раунд переговоров между Трампом и Максом должен пройти в Стамбуле. С таким предложением выступил Президент Турции Эрдоган. В настоящее время стороны согласовывают регламент обмена меморандумами. Делегацию с любой стороны готов возглавить Мединский.
05.06.25 23:24
0 15

05.06.25 23:13
0 18

Но речь же о прайде.
Это у остальных прайд, а у них - конкретно room
06.06.25 19:52
0 0

Какие "львы"? Два павиана в одной комнате.
Но речь же о прайде.
06.06.25 10:23
0 0

Какие "львы"? Два павиана в одной комнате.
06.06.25 09:56
0 5

Два льва в одном прайде не уживутся.
06.06.25 08:27
0 0

А кто знает, какие котировки акций производителей попкорна щас? Для друга спрашиваю.
05.06.25 23:08
0 5

Согласен, классика всегда актуальна. Хотя глядя на последние события не удивлюсь если рыжий сможет просрать вековой запас полимеров и переломить тренд в sp500.
06.06.25 08:10
0 0

Сегодня рулит TSLZ
я предпочитаю не суетиться, спокойно спуститься с холма и отыметь все это стадо (с)
06.06.25 03:10
3 0

Сегодня рулит TSLZ
06.06.25 01:27
0 0

А кто знает, какие котировки акций производителей попкорна щас? Для друга спрашиваю.
передай другу магические символы IVV, SPDR, VOO.
Там независимо от того кто что сказал все будет хорошо.
05.06.25 23:12
2 0

Там прям нешуточная заруба. Файно є!
05.06.25 23:02
1 2

возможно, лучше дать им немного подраться, прежде чем разнимать
Не надо ждать, пусть разнимет путина прямо сейчас!
05.06.25 22:52
0 2

На Алтае есть бункер тайный -
Путин там сидиииит
На Алтае есть бункер тайный -
Путин там сидиииит
Васильевич, Васильевич, Васильевич, Васильевич...
06.06.25 08:56
0 0

Не надо ждать, пусть разнимет путина прямо сейчас!
это его сначала в Питер выманить нужно.
06.06.25 08:36
1 1

⚡️Трамп призвал Путина ударить «Орешником» по заводу Tesla
(С) Пездуза

Это все забавно, но вот реальная жизнь:
05.06.25 22:50
0 7

Держитесь.
05.06.25 23:01
0 2

прикольно, что ветка началась с Мордор в Украина, а закончилсь Т в М (в смысле, подраться).
05.06.25 22:34
1 2

600 лет – разве возраст?

Девачка!
06.06.25 09:03
0 1

назвать старой ведьмой.
600 лет – разве возраст?
06.06.25 08:32
0 0

Считается, в обоих случаях. Просто «магия это же не научно». Ну, кому-то не научно, а у кого-то это целая давняя традиция, со своей сложившейся философией. 🤷‍♀️ причем, часто люди знают только ритуал (то есть, что нужно делать), а не значение. Мне же было интересно про «почему».
06.06.25 08:28
0 0

не шути со Вселенной, заявляя что-то. Она считает (в первую очередь), что раз ты одобряешь что-то для других, это подходит и тебе.
Со вселенной согласен.
06.06.25 07:50
0 2

Эта часть нумерологией называется, кажется 🙂
Ну, такое и у евреев есть - по это причине принято жертвовать по 180 долларов (חי). А ещё я как-то получил от раввина из Кентукки бурбон 135-й пробы, для лучшего здоровья (поскольку חזק). Но это вряд ли считается магией.
06.06.25 06:56
0 1

Как человек, битых три часа пытающийся словить кота, не желающего идти в ванную, под звуки канонады, - и зайцу тоже! 😂
У меня друзья в Холоне (Израиль) каждый раз по сигналу тревоги начинали ловить кролика, чтобы взять его с собой в бомбоубежище. В результате сами не успевали, и решили, в конце концов, забить на кролика. Пусть седит в уголке где-нибудь под кроватью и курит себе.
(Я тогда был без домашних зверушек, но тоже вечно неуспевал - слишком короткое тогда время было между сиреной и взрывами).
06.06.25 05:58
0 2

зайца можно научить курить
научить можно, отучить нельзя
06.06.25 04:04
0 6

Как человек, битых три часа пытающийся словить кота, не желающего идти в ванную, под звуки канонады, - и зайцу тоже! 😂
06.06.25 02:08
1 2

Если хочется, разумеется.
Зайцу? 😲
06.06.25 01:35
1 1

Зачем? Ведь для здоровья вредно.
Если хочется, разумеется.
06.06.25 01:27
1 0

зайца можно научить курить
Зачем? Ведь для здоровья вредно.
06.06.25 01:16
1 1

Ну, в общем, да😂
Хотя я, скорее, людьми заинтересовалась вначале, умные шибко. На слово «магия» долго смотрела как Ленин на буржуазию
06.06.25 01:00
1 2

Тут мне стало любопытно. А чтобы летать на метле - это самый низкий или наоборот, высокий класс? Типа - с этого начинают или это типа как личный автомобиль у большого начальства?
Как я поняла - высокий. Ну, это же левитация. И нет, я не видела, но мой кружок утверждает, что нет ничего невозможного и зайца можно научить курить. Интересно же?)
Нет, я нет. У меня простейшие, как я считаю, вещи получаются. Ни тебе движения предметов, ни телепатии 🙂
06.06.25 00:54
1 1

Ну, вот, например. Простейший. Чтоб пояснить, как работает магия.
Донаты ЗСУ.
Можно просто послать деньги. Это один уровень магии.
А можно послать определенную сумму (не обязательно большую). Это другой уровень магии. Эта часть нумерологией называется, кажется 🙂
Магическое мышление оно такое. «Все на свете физика (зачеркнуто) магия». Даже чашка заваренного чая. 🙂
06.06.25 00:48
1 4

А так-то ведьма, конечно

Безотносительно к присутствующим, известная разница между украинцами и русскими:
Русская обидится, если её назвать ведьмой.
А украинка только если назвать старой ведьмой.
06.06.25 00:45
1 5

Да даже и не так) на метле не летаю (не тот класс).
Тут мне стало любопытно. А чтобы летать на метле - это самый низкий или наоборот, высокий класс? Типа - с этого начинают или это типа как личный автомобиль у большого начальства?
06.06.25 00:38
1 1

Да даже и не так) на метле не летаю (не тот класс). Колдую? Ну, что считать. Ну, если буквально, то иногда.
А так-то ведьма, конечно. Ну, раз читаю об этом и обсуждаю. Ну, и по другим критериям. 🙂
06.06.25 00:33
1 1

Одна из вещей, которыми я интересуюсь. Писала тут уже как-то. Просто хорошая компания собралась, со своим взглядом на историю, природу вещей, войну, мир и персоналии.
Т.е. Вы - не ведьма, а колдуете и на метле летаете чисто для души, потому что компания хорошая. В принципе, разумно.
06.06.25 00:27
1 3

Если вы про Х, то разочарую. Его магией добить на сейчас - нереально.
Кстати, и Т тоже.
Очень простая магия. Сила страны называется. Они счас не просто люди, а первые лица страны, с большой поддержкой.
Как только лишатся поста - да. Но там все сразу посыплется, у Х много проколов, он оч многих разозлил не по-детски. Т пока догоняет.
06.06.25 00:12
2 1

Уговаривает помириться.
потомучта иначе Юля разорвется пополам.
05.06.25 23:54
0 4

Это очень широкий вопрос. Вас кто конкретно интересует?

Да много и не нужно! Двух-трех хватит. Ладно, одного, но наверняка!
05.06.25 23:48
0 1

x.com
Спасибо. Я свой акк в Х-не снес как только Маск Твиттер купил.
05.06.25 23:46
1 1

Полцарства за скриншот!
x.com
05.06.25 23:35
0 4

Там в коменты к Маску пришла Лаптынина. Уговаривает помириться.🍿🍿🍿
Полцарства за скриншот!
05.06.25 23:30
1 2

Это очень широкий вопрос. Вас кто конкретно интересует?😂
05.06.25 23:27
2 2

В другом сообществе (магическом), в котором я также регулярно тусуюсь

В магическом, значит! Так, хорошо. А почему тогда столько мерзавцев ещё коптят небо? Что это за магия?
05.06.25 23:25
0 3

?
Одна из вещей, которыми я интересуюсь. Писала тут уже как-то.
Просто хорошая компания собралась, со своим взглядом на историю, природу вещей, войну, мир и персоналии.
05.06.25 23:19
1 0

Там в коменты к Маску пришла Лаптынина. Уговаривает помириться.
05.06.25 23:11
0 7

Уговаривает помириться
Пусть лучше даст им немного подраться, прежде чем разнимать.

прикольно, что ветка началась с Мордор в Украина, а закончилсь Т в М (в смысле, подраться).
Там в коменты к Маску пришла Лаптынина. Уговаривает помириться.
🍿🍿🍿
05.06.25 23:02
0 6

не шути со Вселенной, заявляя что-то. Она считает
Аргументный аргумент...
05.06.25 22:51
1 1

прикольно, что ветка началась с Мордор в Украина, а закончилсь Т в М (в смысле, подраться).
Так ведь не каждый день величайший профи по заключению сделок и разрешению конфликтов устраивает бесплатный мастер-класс.
05.06.25 22:48
0 5

(магическом)
?
05.06.25 22:47
1 2

В другом сообществе (магическом), в котором я также регулярно тусуюсь, такую ответку, прилетевшую, обьясняют очень просто.
Ну, если совсем просто - не шути со Вселенной, заявляя что-то. Она считает (в первую очередь), что раз ты одобряешь что-то для других, это подходит и тебе. И очень быстро прилетает.
Причем, буквально, до безобразия.
05.06.25 22:42
2 4

05.06.25 22:30
0 6

А потом "всё фигня, давай по новой".
Новые выборы и перезагрузка.
Иначе цей дощ надовго
05.06.25 22:34
1 2

Да хрен на всё это, тут сейчас фирмы по доставке попкорна состояние за ночь сделают круче, чем на крипте!
05.06.25 22:25
0 24

Так, тут уже реально грузовик попкорна нужен
05.06.25 22:19
1 12

P.S. Без шуток получается, что наша срана на текущий момент (сегодняшнее утро) опять единственный перевозчик астронавтов на МКС.
старлайнер еще есть, проблему-то они ж пофиксили.
06.06.25 09:50
0 0

Це не фантастика, а фентазі.
Космічний ліфт будувати можна тільки спускаючи з геостаціонарки моноволосінь. І вільно падаючи з висоти у декілька десятків кілометрів у вас буде проблема з термо ізоляцією.

Да хрен там, есть парочка частников, которые могут.
06.06.25 06:05
0 1

Так, тут уже реально грузовик попкорна нужен
"Теперь на бадутах доставлять будут!" (с) Димка Безжопин
P.S. Без шуток получается, что наша срана на текущий момент (сегодняшнее утро) опять единственный перевозчик астронавтов на МКС.
06.06.25 04:58
0 1

Это на Ad Astra (странній фильм кстати) наложили Ганса Циммера из Interstellar?

Те чуваки, что на орбите, могут спрыгивать с парашютом

Те чуваки, что на орбите, могут спрыгивать с парашютом. Или без.
И про Без — Безос такой — пока шатл полный не наберется, на МКС никто не летит.
05.06.25 22:50
0 0

Так, тут уже реально грузовик попкорна нужен
Лучше бы сделал бы дедушке экскурсию на САМУЮ ЛУЧШУЮ АМЕРИКАНСКУЮ РАКЕТУ, задраил бы люк и помахал платочком...
05.06.25 22:35
0 7

От всяких иностранных подданных я слышал:
"как мужик со своей бывшей разбирается"
"как два пожилых мужика дерутся на дороге. народ вокруг старается не пропустить неожиданный энтертеймент"
Вот теперь еще пополнилось двумя дерущимися мальчишками.
05.06.25 22:18
0 2

05.06.25 22:14
2 9

А где-то акционеры Tesla скупают валидол.
MM2
05.06.25 22:13
0 4

У меня как раз такой. Отлично едет, но главное в нем — DSG7! фантастическая коробка.
07.06.25 13:27
0 0

Это же кость!
07.06.25 13:26
0 0

стукнулся головой о проем
Я тоже удивился. Как можно головой о проём стукнуться?
06.06.25 09:34
0 0

человек с полмиллиона километров не знает о двигателе 118kW
Не знал, пока вот прямо сейчас не загуглил. 1.4TSI? На таких малышах не ездил. В основном на 3.0 V6 TDI и 2.0 TDI. Трехлитровый просто супер. 2.0 рабочая лошадка, стоит в миллионах вагов всех сортов, проблем с надежностью не замечено.
А на Клабмене прокатном я ездил, не понравился. Вроде маленькая машинка а неповоротливая, в тесных паркингах Барселоны тупо не вписывалась в радиусы и приходилось вперед-назад дергаться. Эргономика салона тоже не зашла.
06.06.25 08:35
0 0

Даже не знаю как добиться такого эффекта.
ну полно, человек с полмиллиона километров не знает о двигателе 118kW ( номера не помню)? Возможно конечно.
Хочется обратить внимание, что я с симпатией к VW все эти проблемы не помешали мне сдать его в трейдин в пользу точно такого-же, только другого. Повторюсь, идеальная городская машина после Mini Clubman.
06.06.25 03:24
2 0

( я некусанный и не ведусь)
Очень важно сохранить, поверьте.
Я сейчас с завистью смотрю на людей, которые ездят на субару/мицубиси. На людей в мерседесах смотрю с жалостью though.
06.06.25 03:17
3 0

Осторожно/ У вас, случайно, садовника нет? Фамилия не на "Н" начинается? Просто интересно.
Я так и знал, что спалюсь. Фамилию садовника не помню, честно говоря.
06.06.25 03:13
1 0

По акциям Теслы нет дивидендов.
Пардон, ошибся. Не дивидендов, а опционов для сотрудников.
06.06.25 02:08
0 0

WV - немного утомила ежегодная замена двигателя ( хотя сам автомобиль лучший городской машин в моей номинации). хоть и меняли по гарантии, на пятом году я сдался.
Даже не знаю как добиться такого эффекта. Топливо ослиной мочой разбавлять? Наездил на разных Вагах с полмиллиона км примерно, по двигателям ни единой проблемы не было.
06.06.25 01:40
0 4

не ведусь)
держись!
06.06.25 01:36
0 0

Читал мнение что сегодня первый день выплаты дивидендов и Маск традиционно в такой день несет чушь.
По акциям Теслы нет дивидендов.
06.06.25 01:19
1 0

Но я всегда включаю поворотник и езжу тихо.
За это отдельный респект 😄 (Меня жена всё подбивает на БМВ, но я некусанный и не ведусь)
05.06.25 23:58
1 1

Осторожно/ У вас, случайно, садовника нет? Фамилия не на "Н" начинается? Просто интересно.
05.06.25 23:28
0 3

Просто у БМВ есть свой имидж
Вот подпишусь под каждым словом.
Я даже знаю как все произошло: был водителем лучшей в мире машины Honda CRV, случайно проезжал мимо дилершипа, где меня BMW и покусал. Вот такая вот грустная история.
Но я всегда включаю поворотник и езжу тихо.
05.06.25 23:17
1 1

Вот зря вы так. К японцам у меня трепетное отношение
Просто у БМВ есть свой имидж (заранее прошу прощения):
www.dealerhop.com
05.06.25 23:12
1 2

Что за наезд на японские машины?
Вот зря вы так. К японцам у меня трепетное отношение
05.06.25 23:10
3 0

Как нет, а мерс, а фольксваген, ауди?
Это боль.
мерс я привез дилеру обратно через неделю после покупки. Попросил забрать это чудо но не срослось. Через полгода я продал его ровно за полцены. Это была единственная машина в моей жизни, которую я ненавидел.
WV - немного утомила ежегодная замена двигателя ( хотя сам автомобиль лучший городской машин в моей номинации). хоть и меняли по гарантии, на пятом году я сдался.
Audi - см WV
Но, в принципе согласен, кроме немцев смотреть особо и некуда.
05.06.25 23:08
9 0

Заехал в шоурум, попытался умоститься на водительское место, стукнулся головой о проем, удивился и грустно поехал в bmw. Их машины, конечно, ненадежные и неудобные но других то нет.
Что за наезд на японские машины?
05.06.25 23:08
1 6

Как нет, а мерс, а фольксваген, ауди?
05.06.25 22:58
0 2

буквально вчера подумал, надо взять немного теслы себе, model Y, to be precise.
Заехал в шоурум, попытался умоститься на водительское место, стукнулся головой о проем, удивился и грустно поехал в bmw. Их машины, конечно, ненадежные и неудобные но других то нет.
05.06.25 22:51
8 4

А где-то акционеры Tesla скупают валидол.
Читал мнение что сегодня первый день выплаты дивидендов и Маск традиционно в такой день несет чушь.
05.06.25 22:20
0 2

Не выходит у Данилы каменный цветок. Ни за 24 часа, ни за две недели.
05.06.25 22:12
0 5

В общем, расследование по поводу употребления кое-кем веществ таки возможно.
Как и говорилось - нет денег, нет любви.
Нада завести клубную (бложную) футболочку "А я казала" для угадайщиков 😄
05.06.25 22:06
2 3

В общем, расследование по поводу употребления кое-кем веществ таки возможно.
теперь -- да, согласен!
05.06.25 22:17
1 2

Для таких как трамп в нашем счастливом детстве было слово "позорник".
Чтобы не матюкаться.
Дурацкий чувак который то руку сломает на ровном месте, то в штаны нассыт.
Позорник, короче.
05.06.25 21:56
1 5

Самолёт ему скулы уже подарили. Дело за малым.
06.06.25 08:07
0 1

"А у нас таких из самолёта без парашюта сбрасывали"
(с)к/ф "Классик"
06.06.25 05:47
0 0

А у нас на домбасе таких называли «полупокер в левых кедах»
У нас потом возник термин "чёрт закатай матрас", или "чёрт закатай вату".
Но "позорник" это трушный термин из начала 90-х.
05.06.25 23:09
1 2

А у нас на домбасе таких называли «полупокер в левых кедах»
05.06.25 22:59
0 2

Игорь Поночевный.

В ходе своего первого официального визита в США канцлер ФРГ Фридрих Мерц выслушал от Дональда Трампа историю украинской культуры.
«Украина потеряла целую культуру. Раньше там жили печенеги и половцы. Они нападали, грабили корованы. Вели себя неправильно. На севере жили Рюриковичи, которые основали Киев. Потом того русского князя, который основал Киев, укусил череп украинского коня, когда в него залезла змея. Видя, что князя нет и начались распри, этим воспользовались монголы и захватили Украину. Но Россию они захватить не смогли, потому что там жили новгородцы. Русские придумали борщ, вареники и тянушки. А украинцы придумали башенки. Потом пришел Ленин и основал Украину. Если бы президентом был я — этого бы не произошло. Обо всем этом мне рассказал Владимир Путин, и я его уважаю. Он крепкий парень, и он тоже уважает меня. Мы друг друга уважаем. Он меня уважает, а я его уважаю. Взаимное уважение. Мы друзья».
05.06.25 21:39
0 28

Их можно грабить, надеюсь?
06.06.25 08:52
0 1

Корованы с картофаном из Беларуси?
И с криведками.
05.06.25 23:33
0 3

Русские придумали борщ, вареники и тянушки. А украинцы придумали башенки.
и выкопали Чёрное море, которое захватил русский военный корабль.
05.06.25 23:32
0 0

Эту часть он узнал от Лукашенко.
Корованы с картофаном из Беларуси?
05.06.25 22:32
0 2

Они нападали, грабили корованы.
Эту часть он узнал от Лукашенко.
05.06.25 22:18
0 0

Автор проживает в Сан-Франциско.
05.06.25 21:53
0 1

Гениально. Нужно английский перевод.
05.06.25 21:52
1 3

По заголовку подумал что это про Трампа с Маском. Там серьёзный бой идёт. Трамп обрушил акции теслы, Маск утверждает, что Трамп был на неопубликованных записях Эпштейна.
05.06.25 21:36
0 9

подумал что это про Трампа с Маском.
Вот почему-то подумалось про Березовского и его пламенное "Я тебя породил, я тебя и уйму". Посмотрим, чем на этот раз закончится
Спойлер: бюрократическая машина уже практически переварила Маска переварит и Трампа.
05.06.25 22:57
1 2

Так мало того. В тех "списках" же не просто мужиков, ходивших налево собрали. Эт перечень педофилов. Поскольку обслуживали их несовершеннолетние.
А Маск, получается, знал, но регулярно таскал на встречи с Т своего сына.
Сын не дочка, конечно. Но мозги нужно иметь. Хотя бы когда палишься.

Тогда он не стеснялся - продвигать, а теперь он признался - кого он тогда продвигал.(таким образом он сам "спалился" - знал, но все равно продвигал)
Он уже к импичменту призывает.
Где ж столько попкорна взять то...

Та он вроде и не стеснялся. Бабки вон раздавал еще.
Тогда он не стеснялся - продвигать, а теперь он признался - кого он тогда продвигал.
(таким образом он сам "спалился" - знал, но все равно продвигал)

Я о том, что, выходит, он сам "палится", что знал - кого продвигает.
Та он вроде и не стеснялся. Бабки вон раздавал еще.

Я о том, что, выходит, он сам "палится", что знал - кого продвигает.

.и при этом он же утверждает, что без него - Трампа бы не избрали.
Таки да. Нафига Маск Твиттер покупал?

Маск утверждает, что Трамп был на неопубликованных записях Эпштейна.
...и при этом он же утверждает, что без него - Трампа бы не избрали.

М - Маск!

Спокойной ночи Трампу. Правда, он наверняка уже спит. Но утро будет в США весёлым.
05.06.25 21:34
1 14

Он, конечно, старик, но не в 16 часов же идти спать.
Почему бы и нет? "Чтобы не увеличивать энтропию Вселенной".
06.06.25 05:43
0 0

сиеста.
05.06.25 23:30
0 2

Спокойной ночи Трампу. Правда, он наверняка уже спит. Но утро будет в США весёлым.
Он, конечно, старик, но не в 16 часов же идти спать.
05.06.25 21:53
0 3

Спокойной ночи Трампу. Правда, он наверняка уже спит. Но утро будет в США весёлым.
Чувствуется, в итоге Краснов грохнет не Зеленского (по просьбе своего друга).
05.06.25 21:48
0 9

...диджей, поставь что-нибудь подходящее

05.06.25 21:24
0 7

По сравнению с этим куском дерьма Байден кажется гением
05.06.25 21:21
3 24


Кота бы все любили! Он смог бы уболтать, умяукать, канадцев и, даже мексиканцев, на присоединение.
Но самое главное - он не стал бы это делать, потому что ему это нафиг не надо. И его котятам - тоже.
06.06.25 19:07
0 2

Собственно, если бы на месте президента был кот, подписывающий (отпечаток лапы сойдет) всё...результат был бы намного лучше...

Кота бы все любили! Он смог бы уболтать, умяукать, канадцев и, даже мексиканцев, на присоединение.
06.06.25 11:10
0 1

отпечаток лапы сойдет
06.06.25 08:13
0 0

кот, подписывающий (отпечаток лапы сойдет)
Кот - идеальный президент, он существо разумное, но ленивое, зато в критические моменты действует тихо и молниеносно. То есть кот - это полная противоположность ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДУ ДЖ. ТРАМПУ.
06.06.25 05:04
0 6

Собственно, если бы на месте президента был кот, подписывающий (отпечаток лапы сойдет) всё, что приходит из конгресса, а также участвующий во всех протокольных встречах, - результат был бы намного лучше, ИМХО.
Кот - это хорошо. Сидел бы себе, примус починял, никого не трогал бы.
06.06.25 01:42
0 5

По сравнению с этим куском дерьма Байден кажется гением
Собственно, если бы на месте президента был кот, подписывающий (отпечаток лапы сойдет) всё, что приходит из конгресса, а также участвующий во всех протокольных встречах, - результат был бы намного лучше, ИМХО.
06.06.25 01:25
0 6

По сравнению с этим куском дерьма Байден кажется гением
По сравнению с этим куском дерьма любой лоботомированный имбецил кажется гением.
05.06.25 21:49
1 16

Интересно, если Иран ё..т баллистикой по Штатам, сравнит ли Трамп это с шалостью ребенка в песочнице?
Ну сыпанули песком в глаза, не драться же из-за такой мелочи?
05.06.25 21:01
0 17

макс уже серить начал?
05.06.25 20:58
2 1

обсуждать персону в бане неэтично
Как говорится, в бане все равны.
JHS
06.06.25 09:49
0 3

ну при всей моей антипатии – обсуждать персону в бане неэтично.
А я, кстати, с симпатией это сказал. Мне реально Сэр Макс нравится, надеюсь, он извинит меня за подколы в то время, пока он в бане.
06.06.25 05:05
0 0

06.06.25 01:00
0 0

Да и с картами у него беда.

Так Сэр серый, не пинайте лежачего. Абаждите.
05.06.25 23:01
0 1

или Маск ВНЕЗАПНО оказался бы зигометом
Оказалось бы, что он недостаточно благодарен - и ходит без костюма.
(и что у него TDS)

ну при всей моей антипатии – обсуждать персону в бане неэтично.
С Максом веселее. У него ЧЮ есть, в отличие от незабаненых трампистов.
05.06.25 22:22
0 1

Если первый то он вроде как в бане.
Его тут реально не хватает. Мне даже интересно что было бы - Трамп был бы уже не мистером или Маск ВНЕЗАПНО оказался бы зигометом.
05.06.25 22:11
0 3

Так вот кто такой Сэр Макс на самом деле...
ну при всей моей антипатии – обсуждать персону в бане неэтично.
05.06.25 21:56
1 3

Макс или Маск?
Так вот кто такой Сэр Макс на самом деле...
05.06.25 21:50
1 6

макс уже серить начал?
Макс или Маск? Если первый то он вроде как в бане. А второй уже партию хочет делать.
05.06.25 21:13
0 5

Трамп во время своей очередной пресс-конференции заявил журналистам:
“Я очень разочарован Илоном. Я ему очень помог. Он знал внутреннюю работу законопроекта лучше, чем кто-либо из сидящих здесь. У него не было с этим проблем. Внезапно у него возникла проблема, и он только развил ее, когда узнал, что мы собираемся сократить льготы для электромобилей”.
Маск сделал ретвит этого заявления Трампа с такими комментариями:
“Ложь, этот законопроект мне ни разу не показывали, и он был принят глубокой ночью так быстро, что почти никто в Конгрессе не успел его прочитать!”
Маск сделал ряд политических заявлений. По его мнению “Америка очень быстро разоряется, однако это, похоже, никого не волнует”.
Но и это не все. Маск запостил короткую ремарку, что без его помощи Трамп никогда бы не победил на выборах, а Республиканская партия получила бы 49-51 место в Сенате.
05.06.25 20:46
0 10

Let the Fight Begin!
И пусть останется только.. Да ну нафиг, пусть оба не останутся!
06.06.25 05:38
0 1

И эта страна рассказывает Украине про эскалацию???
Ну, дронов в домиках пока не было. Пока 😄
05.06.25 22:00
0 4

05-Jun-2025 22:35
Только 15:52 в Вашингтоне.
05.06.25 21:53
0 1

И эта страна рассказывает Украине про эскалацию???

А Трамп в ответ предложил отобрать у Маска госфинансирование и сэкономить кучу денег.
А Маск в ответ написал, что Трамп находился в списках Эпштейна и это скрывает.
--- 05-Jun-2025 22:35 You are here ---
05.06.25 21:36
0 10

Трамп и Маск похожи на двух детей, которые яростно дерутся в парке.
05.06.25 21:30
0 14

Маск запостил короткую ремарку, что без его помощи Трамп никогда бы не победил на выборах, а Республиканская партия получила бы 49-51 место в Сенате

Let the Fight Begin!
05.06.25 21:24
0 6

Из интернета.

"Дебилы" - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.
05.06.25 20:44
0 26

Она теперь и есть правительство США.
Ну правительство США - это не только трамповская администрация. У нас есть еще конгресс, а там не все трамписты. И ВС, у которого бывают просветления - недаром Трамп стал наезжать на своих же выдвиженцев.
06.06.25 07:06
0 0

"Дебилы" - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.
Но зато "два дебила - это сила".

Но никогда она не проникала в правительство США в таких товарных количествах.
Она теперь и есть правительство США.
06.06.25 05:07
0 2

Из интернета."Дебилы" - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.
Но никогда она не проникала в правительство США в таких товарных количествах.
06.06.25 04:38
0 5

Он на том же интервью с Мерцем понес лютейшую пургу по уничтоженные украинские башенки.
t.me
У деда явные проблемы с головой. Без шуток.
05.06.25 20:42
0 13

Он говорил про разрушения зданий и гибель людей и что это очень плохо.
ага, fine people on both sides. Насильник, жертва - да какая в сущности разница.
06.06.25 04:40
0 3

Он говорил про разрушения зданий и гибель людей и что это очень плохо.
ГДЕ? Он говорил про уничтоженную культуру украинских башенок. Вы английский на слух не понимаете? Он куку этот ваш Трамп.
05.06.25 23:03
0 2

лютейшую пургу по уничтоженные украинские башенки.
Он говорил про разрушения зданий и гибель людей и что это очень плохо.
05.06.25 23:01
5 0

Может он про 11 сентября вспомнил?
05.06.25 22:15
0 1

Это хуйло рассказал ему свою версию про шпили, а рыжий по своему обыкновению все переврал творчески осмыслил.
У меня версии что ему показали метание танковіх башен (turret). А потом деда заклинило.
05.06.25 21:12
0 3

уничтоженные украинские башенки
Это хуйло рассказал ему свою версию про шпили, а рыжий по своему обыкновению все переврал творчески осмыслил.
05.06.25 21:10
0 6

Ааааа! Держите меня семеро! Маск собирается создавать свою партию!
05.06.25 20:35
0 7

В обоз, но идея мне нравится, особенно если рыженький и себе билет туда выпишет.
06.06.25 05:35
0 0

Снова экспедиция на Марс срывается... Чувствуется, агент Краснов ушлёт таки Маска в штаб Духонина на Луну.
05.06.25 21:52
0 1

Heil, America!
А можно назвать как он своих детей называет.

Маск собирается создавать свою партию!
Маскиане

Ааааа! Держите меня семеро! Маск собирается создавать свою партию!
Местным трампистам теперь что, разорваться что ли?
05.06.25 21:01
1 15

Ааааа! Держите меня семеро! Маск собирается создавать свою партию!
Лучше бы ее кто-то адекватный создал, но если ему удастся сломать двухпартийную систему, то будет уже хорошо.
05.06.25 20:36
0 7

А ведь когда-то все ржали над Бушем-младшим. А он, оказывается, умнейший достойнейший президент был. На фоне этого угробища. Всё познается в сравнении, древняя мудрость всегда работает 😡
05.06.25 20:33
1 19

Ну так был был на момент начала президентства аккурат на 25 лет моложе текущего Трампа
06.06.25 08:49
0 0

От "остановлю эту ужасную войну за 24 часа" до "милые бранятся, только тешатся" за 130 дней.

Meanwhile, с удовольствием наблюдаю жабогадюкинг.:
05.06.25 20:22
1 16

Such ingratitude? Взрослый дядя Маск не знает поговорки "Оказанная услуга ничего не стоит". А Трамп знает.
Они не читали Киплинга. Впрочем, не уверен, что они читали что-то умнее комиксов; Маск что-то с буковками и знаками типа интегралов, наверное, читал, но это не про межличностные отношения.
06.06.25 05:32
0 0

Such ingratitude? Взрослый дядя Маск не знает поговорки "Оказанная услуга ничего не стоит". А Трамп знает.
05.06.25 21:14
0 6

🍿🍿🍿
05.06.25 20:54
1 7

🍿
05.06.25 20:45
1 10

Ты мне больше не дружок, и не какай в мой горшок.
05.06.25 20:41
1 9

У деда прогрессирует деменция
05.06.25 20:12
1 7

Во-вторых, не распространяйте фейк, на том видео ничего подобного нет.
Я ни к какому конкретному видео не делала отсылок, просто предположила, как дальше дела будут развиваться. Сейчас он не видит поставленной у трапа машины, а потом начнет видеть несуществующих людей.
06.06.25 07:23
0 0

Похоже на то. Про него уже начали появляться видео по типу байденовских. Скоро будет здороваться с пустым местом.
Во-первых, не здороваться с пустым местом, а жать руку пустому месту. Во-вторых, не распространяйте фейк, на том видео ничего подобного нет.
06.06.25 04:36
0 0

У деда прогрессирует деменция
У всего его кабинета, включая уже уволенных его членов.
05.06.25 21:53
1 7

Скоро будет здороваться с пустым местом.

Ага, и рассказывать, что пустое место поздоровалось с ним.

Вообще-то, там трудно сказать, деменция или доведенная до абсурда давняя привычка врать как дышать. Во время первой каденции Т. сказанул, что президент Мексики ему звонил и согласился за "большую красивую стену" заплатить. В интервью буквально на следующий день президент Мексики заявил, что никакому Трампу он не звонил от слова совсем.
Трамп - это феномен, м...звон, гнида, "выжига и плут". Те, кто советуют не слушать, что он говорит, в общем-то, правы. Слушать постоянную ложь да ещё и анализировать её - такое себе занятие.

А вот это "пусть детишки подерутся" - это, конечно, днище, но, наверное, не последнее ещё.
05.06.25 21:20
0 10

У деда прогрессирует деменция
Похоже на то. Про него уже начали появляться видео по типу байденовских. Скоро будет здороваться с пустым местом.
05.06.25 20:38
1 6

Как раз скопировала эту фразу и зашла, чтобы выложить в комменты, а Алекс уже целый пост сделал.
05.06.25 20:04
1 4

Пипл хавает идею, что Трамп им чего-то обещал. Нет. У него другие планы. Не надейтесь, у Америки планы тоже могут меняться.
05.06.25 20:03
13 3

Всех обманывали все предыдущие администрации обо всём, не только Трамп
Да ну? А раньше божьеросисты утверждали, что "Трамп всегда выполняет свои предвыборные обещания". Концепция, смотрю, резко изменилась, а вкус росы для вас все тот же.
06.06.25 04:30
0 8

Пипл хавает идею, что Трамп им чего-то обещал. Нет. У него другие планы. Не надейтесь, у Америки планы тоже могут меняться.
LOL. А вы, я так понимаю, за красоту его выбирали оба раза.
06.06.25 04:25
0 3

Пару недель туда были залиты нефтедоллары арабских шейхов. Они понимают, что пора диверсифицировать.
06.06.25 00:10
0 0

А что крипту держать будет? выведут тихо наркокартели или китайцы, во буде бум. Пирамида держится на новых "инвесторах" 😄
05.06.25 23:20
0 1

Ну тогда заграничным потребителям бюджета вообще не очень мечтать даже.
05.06.25 23:03
0 0

больше Боливару не сносить двоих.
Да, Америка больше не может себе позволить столь многочисленный средний класс. Резать, не дожидаясь перитонита!
Упоротые трамписты еще не поняли эту глубокую мысль Трампа.
05.06.25 22:31
1 5

И бесплатно покажут. Вам всем.
баюс, баюс. Расскажи еще, Байден киборг.
05.06.25 21:10
0 3

То лишь приработка. Основной заработок всей элиты, естественно будет обеспечен активами покрупнее. Не в том дело, вообще не до войны в какой-то там где-то. Всех обманывали все предыдущие администрации обо всём, не только Трамп, но больше Боливару не сносить двоих. Все свободны, как гуано в полёте. Есть же европейские союзники? Ну они, как Мэри Поппинс. Прилетят. В голубом вертолёте. И бесплатно покажут. Вам всем.
05.06.25 21:04
12 0

Пипл хавает идею, что Трамп им чего-то обещал. Нет. У него другие планы.
У пьяного водителя нет маршрута.
05.06.25 20:57
0 12

Поумнее инвестор весь в крипту перетёк
Это ты о мем-койнах Трампа и Мелании?
05.06.25 20:55
1 4

Утомлённый инвестор быстро с баксом прощался
Поумнее инвестор весь в крипту перетёк

Дефолтнемся, но пока ещё пожрём. А потом будем финансировать всё с крипто-фонда, занимайте очередь. Кидать будем нежно.
05.06.25 20:30
5 0

Да понятно.
Вопрос только, будет ли через три года америка в мире все так же ферст, или превратится в послевоенную ю-кей.
05.06.25 20:27
0 5

но она такая, приоритетная.
Да, её рынок ценных бумаг и пенсионные фонды в ней в первую очередь и падают.
05.06.25 20:21
0 5

You get it. America First. UK and EU second... or maybe third...
В очередь суки!, но она такая, приоритетная.
05.06.25 20:20
7 0

А даже если обещал, то это не повод менять свежайшие планы.
Которые можно изменить в любое время.
05.06.25 20:15
0 3

А когда я написала комент о необходимости возрастного ценза для кандидатов во власть меня яростно заминусили. Но єто же очевидно, в возрасте 65+ когнитивньіе функции человека заметено ухудшаются. Назьівая вещи своими именами, нами правят полоумньіе старьіе маразматики
05.06.25 20:02
6 5

А то Хуйло выбрали молодого - и что, нравится?
Заменить забыли вовремя.
06.06.25 10:59
0 0

Отсутствие избирательного ценза образовательного и помешало.
06.06.25 08:44
0 0

Зато жить ему не так долго осталось. А то Хуйло выбрали молодого - и что, нравится?Ну и насчет способностей - кто мешал американцам выбрать умного президента? Но ещё на праймериз всех умных устойчиво отсеивают.
С Хуйлом всё в чистом виде по Уоррену; ошибаются многие, даже судья Ирвин.
"– Он крутой человек, – сказал судья, – и взялся за дело круто. Но одно он хорошо усвоил: лес рубят – щепки летят. Щепок от него много, и, может быть, он срубит лес. Не забывайте, что верховный суд до сих пор поддерживал его по всем спорным вопросам.
– Еще бы, это его суд. С тех пор, как он ввел туда Армстронга и Талбота. И речь идет о вопросах, которые были подняты. А как насчет тех, которые не были подняты? Поскольку люди боятся их поднять?"

И ведь люди в это верили. А оказался прав мистер Патон. И судья застрелился; не только по этой причине, конечно, как мы помним, но не будь Вилли..

Одна надежда - США всё-таки более устойчивая система, тут не только "звери".
06.06.25 05:25
0 1

О тарифах и прочей херне он говорил еще лет 30 назад, просто его идиотизм никого не интересовал.
Именно. Когда подобный типаж не лезет в политику, тем более в президенты, он называется "эксцентричный миллиардер". А когда лезет, оно начинает называться менее приятными словами.
06.06.25 04:15
0 3

Но єто же очевидно, в возрасте 65+ когнитивньіе функции человека заметено ухудшаются.
Зато жить ему не так долго осталось. А то Хуйло выбрали молодого - и что, нравится?
Ну и насчет способностей - кто мешал американцам выбрать умного президента? Но ещё на праймериз всех умных устойчиво отсеивают.
06.06.25 01:33
0 2

Долго так продолжаться не может. Любая неустойчивая система стремится к эквилибриуму. Как корабль который долго кренится а затем стремительно переворачивается.
Негодная аналогия, как котенок с дверцей.

1. Неустойчивая система идёт в разнос, а не приходит в равновесие.
2. Корабль, если его делали не рукожопы, из крена возвращается в нормальное положение, а не переворачивается (киль у него тяжелый, трудно его поднять).
06.06.25 01:31
1 1

Долго так продолжаться не может. Любая неустойчивая система стремится к эквилибриуму. Как корабль который долго кренится а затем стремительно переворачивается.
Есть предложения по сути вопроса?
05.06.25 22:12
4 0

Проблема в том что механизм демократии созданнй чуть ли не тысячи лет назад еще в древней Греции, просто не приспособлен к современным технологиям социальных сетей и миллиардов людей без никаких границ.
Да нормально всё с демократией. Вы просто не умеете ее готовить.
05.06.25 20:39
2 5

Вы полагаете что Трамп до 65 был более адекватен? Проблема не в Трампе или пожилых кандидатах.
О тарифах и прочей херне он говорил еще лет 30 назад, просто его идиотизм никого не интересовал.
05.06.25 20:27
1 12

Вы полагаете что Трамп до 65 был более адекватен? Проблема не в Трампе или пожилых кандидатах.
Проблема в том что механизм демократии созданнй чуть ли не тысячи лет назад еще в древней Греции, просто не приспособлен к современным технологиям социальных сетей и миллиардов людей без никаких границ. И те кто просекли что с помощью социальных сетей и фабрик ботов (Cambridge Analytica) можно получить любой результат голосования вовсю пользуются беспомощностью механизмов демократии.
Долго так продолжаться не может. Любая неустойчивая система стремится к эквилибриуму. Как корабль который долго кренится а затем стремительно переворачивается. Если западные демократии не проснутся и не создадут адекватных механизмов защиты, то что произошло в штатах, в англии (brexit) ждет нас всех.
05.06.25 20:22
0 8

А когда я написала комент о необходимости возрастного ценза для кандидатов во власть меня яростно заминусили.
Молодой кандидат, набравший себе команду подхалимов, которые заглядывают ему в рот и не смеют ни в чем перечить, был бы ещё хуже.
05.06.25 20:09
0 12

Мерцу 69 лет.
05.06.25 20:04
0 6

Как у него всё просто у мастера аналогий.
Jks
05.06.25 20:01
0 3

плохая аналогия подобна котёнку с дверцей
06.06.25 00:00
0 7

Байден на этот счет говорил: As long as it takes.

То есть, вплоть до морковкиного заговения.

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом. Разве что набор слов отличается.
05.06.25 20:00
39 1

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом.
Срочно к офтальмологу!
у него не с глазами проблема 😄
06.06.25 10:15
0 2

Срочно к офтальмологу!
Не, там "мама в детстве выколола глазки..."
06.06.25 04:06
0 3

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом.
Ойц, а мы тут в Украине немножко заметили)
Скорее даже множко.
05.06.25 22:14
2 8

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом.
Срочно к офтальмологу!
05.06.25 22:03
1 17

Байден на этот счет говорил: As long as it takes.
Не обрезайте фразы Байдена. Он говорил, что помогать будем Украине as long as it takes, а не отстраниться и со стороны смотреть на драчку в парке. Есть нюанс, n'est pas?
05.06.25 21:26
1 20

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом.
Разница очень простая – у Байдена команда не была набрана из преданных идиотов. И Конгресс с Сенатом не заглядывали ему в рот по самое анальное отверстие.
05.06.25 21:19
1 13

Никакой разницы не вижу между Трампом и Байденом
Ага, ну да. Один выделял хоть какую-то военную помощь (десятками миллиардов, на минуточку) а другой пока только блокировал разве что. Никакой разницы.

И тогда, возможно, лучше дать им немного подраться, прежде чем разнимать
...в общем, нужно накинуть еще +2 недели "психологических дедлайнов", чтобы уже совсем-совсем точно понять - хочет ли Путин мира.
05.06.25 19:59
0 12

Интересно, а что у нас с Газой? Им тоже надо дать ещё податься? А ещё у нас Иран на повестке. И Китай, с Тайванем и без. И что там? Про Индию с Пакистаном, по счастью, ТАСО молчит.
05.06.25 19:57
0 11

"Я это говорил?!"
06.06.25 10:58
0 2

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВСЕГО.
06.06.25 10:14
0 1

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВСЕГО.
06.06.25 08:22
0 1

Вах, так это у него - одна из набора стандартных моделей в голове, верно?
06.06.25 01:27
0 1

Вы удивитесь, но вовремя предвыборной кампании они именно это про Израиль с Ираном и говорил 😄
05.06.25 21:28
0 1

маленькими дерущимися детишками
Один детишка пришел к другому детишке - и решил его убить, во что бы то ни стало.

P.S. И как всегда, сложно решить: то ли он просто циничная сволота (которая так и ждет как бы поскорее начать торговать с рейхом неважно какой ценой), то ли натуральный агент, и то ли просто слабоумный (однако в последний вариант я не верю).
05.06.25 19:57
1 12

Интересно, как будет дальше развиваться тема компромата, поднятая Маском.
- Ты был в педофильском клубе
- Нет, не был
- Мы все там были и тебя видели
06.06.25 08:12
0 5

помногу
Он дозой с Маском поделился; или наоборот. Но травка закончилась, и..
06.06.25 05:13
0 0

Всего понемногу
Всего помногу.
05.06.25 21:27
0 5

то ли просто слабоумный
Та вот его спич про башенки сегодня вызывает глубокие сомнения в его ментальной адекватности...

подсаженный на какой-то очень серьезный компромат колаборационист-предатель
Так это и есть, в общем-то, определение завербованного агента. Я не любитель теорий заговоров, но с течением времени - все же медленно дрейфую от первого варианта (просто типа "бизнесмен"-сволота) в сторону этого варианта. Ибо ну как еще объяснить это постоянное выгораживание Путина (в данном случае приравниванием стороны жертвы к агрессору)?

Всего понемногу

Мне кажется, что он не натуральный агент, а подсаженный на какой-то очень серьезный компромат колаборационист-предатель.

Помните, был мужик, который стрелял в Трампа? Я так думаю, рано его остановили. Надо было дать им подраться немного.
05.06.25 19:56
1 45

От "Я остановлю войну за 3 дня" до "они не дают себя остановить". Не прошло и полгода
05.06.25 19:48
0 20

трампутинисты восхитились.
05.06.25 19:47
1 25

Да это же полный олигофрен!
05.06.25 19:47
1 29

Пеннсильвании
А что он там-то учудил?

В Пеннсильвании ничего, но оттуда было близко в Атлантик-Сити наезжать, чтобы судить, что Таж Махал ничем особо не отличался от других казино, кроме банкротства. Плюс местная слава и гадливое чувство были как-то заметнее, рядом всё-таки.
06.06.25 01:55
1 2

Олигофрения - врожденное слабоумие, а у него приобретенное (деменция).
У него оба два - приобретенное наложилось на врожденное.
06.06.25 01:25
0 8

Пеннсильвании
А что он там-то учудил?
05.06.25 22:25
1 0

В молодом состоянии он не сильно отличался. Жители штата Нью Джерси 90х не дадут соврать.
Жители соседних штатов Пеннсильвании и Нью-Йорка тоже.
05.06.25 21:29
0 7

ИМХО, обычный старый идиот.
В молодом состоянии он не сильно отличался. Жители штата Нью Джерси 90х не дадут соврать.

умение торговаться с застройщиками,
В смысле, кидать.
05.06.25 20:56
1 15

ИМХО, обычный старый идиот.
В молодом состоянии он не сильно отличался.
05.06.25 20:56
1 13

Олигофрения - врожденное слабоумие, а у него приобретенное (деменция).
Та вот не факт что не врожденное...
05.06.25 20:54
0 7

Олигофрения - врожденное слабоумие, а у него приобретенное (деменция).
05.06.25 20:35
0 8

Да это же полный олигофрен!
ИМХО, обычный старый идиот. Это нормальное состояние, когда человек, во многом в силу возраста, уже не в состояние усваивать что-либо новое, и живет за счет того, что он выучил/знал раньше. Ну а Трамп раньше не слишком много знал, поэтому он пытается приложить "житейский опыт" и умение торговаться с застройщиками, мухлевать с налогами и т.п. к международным отношениям, дипломатии, экономике страны и пр.
05.06.25 19:53
0 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4228
вино 363