Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Испания борется с телефонным спамом
В Испании телефонный спам - это очень большая проблема. Запросто могло быть с десяток спамерских звонков в день, а кроме спама, была еще проблема со всякими обслуживающими конторами - свет, газ, вода, электричество, - сотрудники которых использовали явно мошеннические методы для того, чтобы заставить клиентов перезаключить контракт. Я на это сам один раз налетел: эти твари позвонили, представились моей обслуживающей компанией, попросили продиктовать мой ID, чтобы "сверить данные", и когда я сдуру продиктовал, то выяснилось, что я таким образом перезаключил контракт на другую обслуживающую контору. И что отказаться от этого просто так нельзя - надо типа приходить к ним в офис, разрывать контракт, снова заключать контракт со старой конторой и так далее. Я, правда, тогда сразу обратился в старую контору и рассказал, что меня мошенническим образом перевели в другую компанию, и те сами там все разрулили, я только написал им заявление. Но подобные случаи случались постоянно, мне много раз попадались рассказы об этом в местных группах.
И вот теперь в Испании начнет действовать новый закон, призванный положить конец этому дурдому. Собственно, один такой закон уже принимался, а с 7 июля принимаются новые дополнительные меры.
Что там предполагается.
Прежде всего, теперь телемаркетинговые компании смогут звонить только с номеров с определенными префиксами - это 800 и 900, чтобы пользователи сразу понимали, с кем имеют дело. Маркетинговые обзвоны с других номеров и тем более с мобильных номеров запрещены, и с этим будут бороться.
Борьба со спамом и мошенническими звонками теперь активно будет вестись со стороны телефонных операторов: в соответствующем министерстве сообщили, что за первые два месяца начала этой борьбы телефонные операторы заблокировали 14 миллионов мошеннических звонков. В день в среднем блокируется 235 тысяч звонков и 10 тысяч спамерских SMS.
Еще на уровне телефонных операторов будет блокироваться международный спам и спам с имитаций испанских номеров.
Также будет создана база, позволяющая идентифицировать принадлежность вызова определенным компаниям и государственным органам, чтобы пользователи знали, с кем они разговаривают - это как раз чтобы убрать мошенничества, когда звонящие выдают себя за сотрудников другой компании.
Ну и еще теперь будет запрещено менять обслуживающую компанию по телефонному звонку. Что тоже - очень даже правильно.
Кстати, должен сказать, что антиспамерские меры, принятые ранее, уже неплохо работают - я просто вижу, что поток спама на мой личный телефон в последнее время уменьшился буквально на порядок. Сейчас дай бог один спамерский звонок в день, да и то - не каждый день. А раньше запросто был десяток ежедневно. Я, конечно, это все рубил приложением (Hiya), но все равно - доставало изрядно.
Я не понимаю, почему законодатель не способен этому положить конец.
Социальная служба практически, особенно "главные следователи мвд"
Нутром чую - наши экс-соотечественники.
"Мелкая уголовная сошка, вроде Паниковского, написала бы Корейко письмо: «Положите во дворе под мусорный ящик шестьсот рублей, иначе будет плохо» – и внизу пририсовала бы крест, череп и свечу."
А в каждой смс-рассылке всегда указан номер, отправив на которое бесплатное сообщение, ты можешь отключить эту рассылку.
Разница в том, что вы приехали 30 лет назад, и сейчас варитесь в каких-то письмах, договорах, подписках, заказных письмах...не удивлюсь если у вас и проводной телефон дома есть и что проще позвонить, чем погуглить.
А я приезжал из страны и времени, когда наличные деньги видели раз год - в отпуске, в магазине покупали максимум еду и одежду, а спам приходил чаще чем
Но речь не о своих действиях, а о том, что его, спама, вообще мало. То есть что-то на государственном уровне режется. В Испании вон тоже начали. Мы ведь тоже в Испании, правда?
О кстати. По поводу "кто пользуется проводным телефоном". Тут местные "онлайн"-сервисы такие, типа "сравнение кредитов". Параметры, ввод, начинается хорошо...потом - введите ФИ, номер телефона и адрес, мы пришлем предложение. Те, кто с востока - чо???? Местные - ну вот, дигитализация, видите как удобно, не нужно по банкам ходить.
Заказные письма отправляю очень редко, если не обойтись. При расторжении любых договоров советуют так делать, но чаще всего можно это сделать онлайн.
Больничная страховка также год назад требовала ответ (ежегодная проверка) почтой
Кроме явно одобреных абонентом по письменному заявлению от последнего.