Парад победобесия в преддверии

02.05.2025 6572   Комментарии (152)

Ну что, через неделю - 9 мая, поэтому в преддверии этого гнусного и нелепого спектакля, в который Путин превратил день памяти и скорби, предлагаю оценить особо идиотские варианты этого победобесия.

Не все фото этого года, там не всегда можно проверить, но, в сущности, какая разница? Все это победобесие - год от года одинаковое, только уровень маразма неуклонно нарастает.

Начнем с детишек, которых любящие родителя победобесят в хвост и в гриву, думая, что они таким образом проявляют свой "патриотизм". Мы с Бубликом называем это кретинизмом, но у всех, как говорится, своя точка зрения.

Этот тоже еще учится ходить. Но уже пошел на врага.

Три танкиста, три веселых друга.

Счастливая патриотичная мамаша с тремя детьми. Один еще не ходит.

В принципе, если пацан не может ходить, то логичнее его в танке везти, правильно?

Ну и техника там разнообразная бывает.

Детишки дядю фашиста в плен взяли. Сейчас пытать будут, хер ему отрежут.

У этого звание пониже, его закопать сразу к чертям собачьим.

Но все-таки лучший кадр из этой серии - вот этот. Тут юный герой хотя бы понимает, в чем его заставляют участвовать.

Кстати, страдать должны не только детишки. Животным тоже покоя не дают.

Молодежь - не отстает!

Ну и как без березок-то, особенно на фоне удачно обшарпанной стены!

Отдельная похабень - вот такие "ветераны": молодой мордастый хряк, который на форму гражданской авиации нацепил всевозможные медали/ордена, которых у него не может быть по определению. Но реальных ветеранов практически не осталось, морду ему набить некому. 

Или вот этот клоун, который, скорее всего, родился после войны. Зато кокарда белогвардейца, погоны царской армии, георгиевский крест от 1914 года и куча других побрякушек.

Этот тоже хорош: четыре рода войск, четыре высших образования, две кокарды. Орел!

Поколение ветеранов-песенников тоже на фронтах, знаете ли, душевно навоевалось. Побрякушки уже вешать некуда.

Впрочем, есть ветераны и помоложе, есть. Тоже все в орденах-медалях. Самые первые медальки им вручали за то, что в трусы не напрудили.

Всякие автомобили с дебильными надписями я сюда даже и включать не буду, надоело.

Перейдем к сфере патриотической торговли родиной.

Шлепки победы. Дед до Берлина в них дошлепал.

В таких шлепках садиться можно только на патриотичный диван.

Маник и педик ветеранам - бесплатно, конечно!

Орденок можно прикупить недорого - прямо в Доме книги.

Очки еще имеет смысл прикупить, все это великолепие разглядывать.

О котиках тоже не забываем, им тоже надо отметить это дело.

Курка к праздничному столу. Курка, яйки, млеко.

И кильку за родину как следует прожарили.

Булочки с корицей - никогда не забывали!

Все помнят и гордятся, буквально все!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2025 Alex Exler
02.05.2025

Комментарии 152

В последние 3 года я сильно подкорректировал свои знания о второй мировой, что не позволяет мне больше радоваться этому разврату.

Например, любые вещи, привезённые из захваченной страны, для меня больше не являются трофейными (немецкие часы или украинские стиралки), а попросту стыбзенные. Трофейным может быть только оружие.
А месть священной не бывает.
02.05.25 20:36
0 3

*мрачно*: блджад.
Когда лет 15 назад, поглядев на очередной парад, я заявил, что роисся скатывается в фашизм -на меня орала вся семья (родители и жена)
Да ты что, как ты можешь, кто тебе это вложил в голову...
Недавно жена сказала, что всетки я умный.
А родители... что родители.
Теперь из рашки считают нас фашистами
Во жизнь.
02.05.25 19:44
0 4

И кильку за родину как следует прожарили.

Эт зря. Бывший рыбколхоз За Родину лучшие шпроты делает. Да и ваще рыбная консервация у них имхо лучшая. В кениге у них еще и куча соленого/копченого огонь. Но до Питера не довозят =(
02.05.25 19:40
0 1

Бывший рыбколхоз За Родину лучшие шпроты делает.
Я бы поспорил насчет лучших шпрот. Уж больно они у них разваренные, мягкие. Мне больше рижские нравятся - плотные.
02.05.25 20:12
0 0

Реально маразм! По-другому не сказать! Цензурно, по крайней мере, точно. Спасибо за такую подборку! 😄
02.05.25 19:31
0 0

Не нашел ни одного американского фильма про захват Берлина американцами... Что они там праздновать собираются?
02.05.25 18:36
3 1

Та что в синем, судя по лицу, скорее всего играла в другом спектакле - там где крокодилы в цирке открывают секрет дрессировки, ну вот это "Вы знаете, как нас тут..."
02.05.25 18:08
0 0

Я как-то видел крупным планом ордена-медали какой-то бабули, которая на всех предыдущих парадах была в качестве ветерана. Иконостас там, конечно, знатный, но как только я увидел орден Ленина, на котором был профиль не Ленина, а Сталина, мне стало все понятно.

На Измайловском рынке такого добра продавалось - лопатой греби.
02.05.25 17:18
0 4

В консервах «За родину» это название рыбколхоза, который существует в Калининграде еще с послевоенных времен.
sgl
02.05.25 16:36
0 1

Сцуко...
У меня одна медаль. Боевая... Не ношу. Просто потому, что заработал эту медаль на гнусной войне.
02.05.25 16:25
0 1

Белая коляска с цифрой 200 - это зачет. А у ряженого на красном галстуке еще и Кокарда Советского Союза впридачу. Чуть то Тима Карри не добрался, который был дважды кавалером Кокарды Советского Союза.
02.05.25 15:49
0 0

Нк могу не поделиться.
Кирилл Данильченко

Феномен трубы из Суджи не в том, что ее кусками возят по стране перед победобесием, несмотря на то, что там покосило кучу народу на выходе, а остальные выплевывают легкие.
Странный символ, да?
Тем более, в Судже дело было не в трубе, а в куче дронов на оптоволокне севернее. И еще в том, что корейцев, из которых треть ССО, пришлось выводить на переформирование и восстановление боеспособности в разгар операции, так там всё шло по плану.
Но русским не впервой делать праздник из кровавой бани и не про то, что реально происходило на поле боя - 23 февраля хороший пример.
Феномен в том, что туда тысячами идут люди - добровольно, улыбаются и гордятся. Детей берут - трубы кусок потрогать. На которой нарисованы православные святые на фоне людей. которые бегут в атаку с красным флагом - идеальная шиза.
Без раскачки - вы все врете про северных корейцев и трубу, и если бы не корейцы, то еще непонятно как оно всё повернулось, а в трубе мы за ценой не постоим. Щелк переключатель в голове. Не было никаких корейцев и Северная Корея и Россия - братья навек.
Причем, у режима нет рычагов надавить. Это не Куба и ее комитеты защиты революции, где сказал, что то не то и пропал.
Это не чучхе, где смотрят как ты плакал на похоронах любимого и родного.
У них нет пайка, который можно урезать или сладкой государственной работы. Нет партийных характеристик на работу.
Федеральный глубинарий обрыган сам добровольно и с песнями идет трогать трубу и ведет туда детей.
Даже пионер в СССР понимал, что стоит сбежать с демонстрации в подвал-качалку, где уже пора пить "чернила" и трогать вожатую за коленку. И даже отбитые деды из КПСС не додумались привозить из Афганистана куски трубы.
Вот это настоящий феномен - россияне об....лись сильнее, чем при кремлевских старцах. При этом имея доступ к Сети и не имея цензуры. Такие дела.
www.facebook.com
02.05.25 15:44
0 5

Утверждают, что сверху - партизан. Не желаете отгрызть партизану голову? Материал цветом напоминает творения известного скульптора Бопосова.
02.05.25 15:35
0 1

Слушайте, ну в совке даже такого не было, при всей его придурастости. Возможно потому что ветеранов и переживших войну в живых еще было много да при здравых уме и памяти.
02.05.25 15:14
0 6

С дядей-фашистом ещё и англичанина (союзника) ведут. Широкий спектр...
02.05.25 15:01
0 0

Вспомнил недавно увиденную картинку, подумал, что сюда хорошо подойдут рашисткий "врач" в военкомате и призывник... Да хоть бы и такого же возраста, любой подойдёт.

Кто не знает английского, хоть с объяснением обычно и не особо смешно:

(врач) - Я получил результаты ваших тестов.
("я") - Хе-хе, и как, я прошёл? [ (в смысле "получил проходной балл") ]
(врач) - Гы-гы-гы, уже скоро! [ (здесь тот же глагол подразумевается в смысле "скоро уйдёте из мира сего") ]
("я") - Ха-ха... Э-э-э, что?
02.05.25 14:55
1 0

Одного не пойму. Почему вся эта подборка не удостоена отдельного поста - а попала в "Баннизмы"? Как-то в "Баннизмах" мы привыкли видеть несколько другой контент. Более жизнеутверждающий, что ли.
А ЭТО.. Как по мне заслуживает новой рубрики. Условно назовем ее "E-..низмы".
02.05.25 14:19
0 17

Условно назовем ее "E-..низмы".
Очень хорошо придумал!
02.05.25 20:03
0 0

Господи, что это только что было? Больные люди
crs
02.05.25 13:50
0 2

Начнем с детишек, которых любящие родителя победобесят в хвост и в гриву
Интересно, Алёшенька нынче уже считается? 😄
02.05.25 13:22
2 0

Детишки дядю фашиста в плен взяли. Сейчас пытать будут, хер ему отрежут.
"Дети в подвале играли в гестапо,
Зверски замучен сантехник Потапов.
Руки и ноги..."
Дальше все знают 😄
02.05.25 13:10
2 0

Там ещё и украинского полицая-бендеровца в плен взяли. Щас прям на параде и расстреляют.
02.05.25 15:41
0 0

Без соответствующей обязательной надписи (цитаты) не так впечатляет 😄
02.05.25 13:09
1 12

Килька бланшированная насмерть за родину.
02.05.25 13:02
1 2

02.05.25 12:27
3 4

02.05.25 12:22
2 3

Дело - "Труба"
02.05.25 12:21
1 1

Храм на Трубе.
02.05.25 12:24
0 2

И классический, на все времена:
02.05.25 12:16
4 0

Есть уже свежачок, с пылу с жару, пару недель назад и уже на фоне СВО:
02.05.25 12:15
0 0

Это надо показывать всяким любителям подрассказать как россияне хотят мира.
02.05.25 12:56
3 7

Это надо показывать всяким любителям подрассказать как россияне хотят мира.
Я даже одного такого знаю, Фому Неверящего в Войну.
Наш Пикейный ПЗ зовёт его "хохолок" 😄 но я считаю это прозвище обидным и не использую.
02.05.25 13:19
14 0

Я даже одного такого знаю, Фому Неверящего в Войну.
А я знаю другого, Любителя и Большого Друга Путина Верящегого что Путин за мир. Который еще рассказывает как будет хорошо когда Россия будет зарабатывать. Видимо чтобы еще больше воевать.
02.05.25 14:28
0 8

вот хрен его знает......
я живу рядом с Пискарёвским кладбищем, думаю не надо объяснять что это за место - 8-9 мая туда толпы идут со всех сторон, но вот такого дикого здеца как на фото, я тут ни разу не видел
большинство просто с цветами, есть какой-то процент с лентами и/или в пилотках, но не более, за очень редким исключением
02.05.25 12:11
2 6

такого дикого здеца как на фото, я тут ни разу не видел
А я ни разу не видел Пискаревского кладбища.
02.05.25 12:13
2 1

А я ни разу не видел Пискаревского кладбища.
02.05.25 12:54
0 2

Это вы позабыли, как сиё кладбище очистили от посетителей, весь снег вокруг посыпали какой-то хренью, а в итоге -
02.05.25 14:59
0 2

а это тут при чём?
естественно, когда туда приезжает пуйло и прочие сбегловы-матвиенки, туда людей не пускают, а в остальное время доступ всем свободный
02.05.25 16:50
0 1

вот хрен его знает......я живу рядом с Пискарёвским кладбищем, думаю не надо объяснять что это за место - 8-9 мая туда толпы идут со всех сторон,
Пискаревское кладбище - это памятник убожеству советского режима, которое умудрилось развязать Вторую мировую войну вместе с Гитлером и потом "кинуло" жителей Ленинграда в блокаде.

Вроде уже в 21 веке живём, есть куча материала, а народ по советской методичке живёт.

PS Интересно, есть ещё страна в мире, где из Второй мировой войны выкинули все неудобные части сотрудничества с Гитлером, оккупации других стран, а оставшееся назвали какой-то иной войной.
02.05.25 19:14
2 1

а это тут при чём?
Да при том.
упырю осталось только на могилу поссать.
А вы при этом будете стыдливо отворачиваться. И говорить "ну зато в остальное время доступ всем свободный! И другим на могилы ссать запрещено!"
02.05.25 19:53
2 0

Сегодня на покатушках встретил группу каких-то отмороженых русскоязычных с машинами завешаными красными флагами с серпом и молотом. Забили целиком стоянку лотов на 50.
Израиль.

Aaaa. Вот что это было. Больные люди...Пророссийские активисты проводят юбилейный автопробег в Израиле, приуроченный к юбилею Победы
02.05.25 11:05
0 4

Готов поспорить, что на израильские патриотические праздники (такие же есть?) они пробегов не устраивают. Фактически 5-я колонна.
02.05.25 19:56
0 0

Тем временем Трамп решил запилить свое победобесие.
02.05.25 10:59
1 1

Тем временем Трамп решил запилить свое победобесие.
а братан Вова не обидится? Ведь это он победил во II мировой, а американцы, так просто, рядом стояли.
02.05.25 11:29
1 2

Тем временем Трамп решил запилить свое победобесие.
Что-то он начал сдавать. Мало капса и про Байдена не написал. Должно быть "TRUMP VICTORY DAY FOR BIDEN'S WORLD WAR II".
02.05.25 11:32
1 7

Во второй мировой самолично победил Мао Дзе Дун, но Владимир на это не обижается. Ким Ир Сен также самолично неоднократно победил всех, и это тоже не обижает Владимира.
02.05.25 14:36
0 0

Вот удивились, наверное, ветераны боев на Окинаве...
02.05.25 16:03
0 1

Чёт белая коляска с 200 на борту непонятна - или санитарная или сразу "груз 200".
02.05.25 10:31
0 3

Чёт белая коляска с 200 на борту непонятна
Что там непонятного? Родители - идиоты.
Впрочем, там все родители - идиоты, не только эти.
02.05.25 10:38
0 8

Фотошоп.
02.05.25 14:50
0 2

Очевидный фотошоп. Нули поленились отдельно рисовать, скопипастили.
Кажется, в подборке это не единственная фальшивка. У девушки с бодиартом нарисованная гвоздика вылезла с поверхности тела, например.
02.05.25 16:12
0 0

Что в головах людей, которые наряжают детей в военную форму я кое-как представляю, ну, могу себе объяснить. Но нанести на ребенка грим мертвеца и посадить в коляску с надписью "200" - это непостижимо. Педотанатофилия.
02.05.25 10:29
0 20

Да фотошоп же, блин!
02.05.25 14:51
0 2

Тогда ок. Есть оригинал?
02.05.25 15:01
0 0

Картинка гуглится элементарно.
02.05.25 16:14
0 2

Спасибо, добрый человек! Педотанатофилия отменяется.
02.05.25 18:44
0 0

Ну, за народ. Не чокаясь.
02.05.25 10:29
0 2

предлагаю оценить особо идиотские варианты
Сложная задача. Приличным людям копаться в сортах этого должно быть брезгливо.
Впрочем каждый развлекается как может.

По теме: видится, что год от года россияне все-таки устают от этой дичи, и, хотя она никуда не делась, но приобретает все более казенные и официозные формы. То есть, к примеру, добровольно вешать на машины полосатые ленточки - любителей стало заметно меньше. Деятели культуры заметно поусохли: кто эмигрировал, кто не отсвечивает, кто просто состарился и выпал из обоймы, а если и тужится выдать со сцены что-то патриотическое - выглядит жалко даже для патриотически настроенной аудитории. А молодая сценическая поросль - просто бездарна и вряд ли способна вызвать прилив патриотизма.

Короче, все это постепенно вырождается и приобретает совсем уж фрикообразные формы и отношение даже среди россиян. Впрочем, они деградируют и сами, поэтому конечно и весь этот квазипатриотический визуал еще пополнится свежими "шедеврами".
02.05.25 10:27
0 9

год от года россияне все-таки устают от этой дичи
и всего лишь через каких-то пару-тройку десятков лет они...
02.05.25 12:54
2 0

Детская коляска "200" - это, сука ππππ!!! КАК?!?!
02.05.25 10:26
1 9

Я тоже зависла на этой фотке. Надеюсь, что это фотошоп. Потому что в здравом уме нарисовать 200 на коляске...
02.05.25 10:39
0 0

в здравом уме
здесь ошибка
02.05.25 10:43
0 4

С неистребимой верой в хорошее внезапно подумалось: а не форма ли это протеста?..

фотошоп. Если приглядеться, то оба ноля по форме одинаковые
02.05.25 13:11
0 1

фотошоп. Если приглядеться, то оба ноля по форме одинаковые
02.05.25 14:25
0 2

Льготная кастрация не котам надо.
02.05.25 10:19
0 5

Нет ли в фотографии с обезьяной дискредитации?!
Это с кем они Священных Дидов сравнивают?!
02.05.25 10:10
0 8

Нет ли в фотографии с обезьяной дискредитации?!Это с кем они Священных Дидов сравнивают?!
Это одна из последних фото Захарченко, все нормально, дискредитации нет.
02.05.25 10:27
0 3

Это одна из последних фото Захарченко, все нормально, дискредитации нет.
Моторола же.
02.05.25 10:30
0 7

Точно, сорян. Хотел культурно, по фамилии, и неправильно вспомнил. Но судя по вашей поправке, сходство есть, не один я его вижу.
02.05.25 10:41
0 3

Точно, сорян. Хотел культурно, по фамилии, и неправильно вспомнил. Но судя по вашей поправке, сходство есть, не один я его вижу.
Да, я тоже зашел указать на то, что это прижизненное фото Мотороллы.
02.05.25 15:16
0 2

Обреченный народец! Без будущего и уже даже без настоящего!
Уроды тупые бл***ь!
02.05.25 10:10
8 6

Позвольте поинтересоваться, а у народа, который проводит гей-парады будущее есть?
02.05.25 11:53
14 1

а у народа, который проводит гей-парады будущее есть?
Народ, которьій проводит гей-парадьі - єто какой? Гей-парадьі проводят геи. Вне зависимости от национальности.
И гей-парад еще ни разу ни на кого не напал и КАБами не забомбил, насколько мне известно.

Размножаться они не могут, конечно, но, существуя во все века, к вьімиранию человечества как-то не привели до сих пор.
02.05.25 12:21
3 11

у народа, который проводит гей-парады будущее есть?
Ну так не весь же народ - геи. А меньшинство - оно оттого и есть меньшинство.

Размножаться они не могут, конечно,
Почему это? Есть суррогатное материнство.
К тому же это не гей парады, а парады ЛГБТ. Там есть и лесбиянки, которые вполне размножаются.
В моем районе есть несколько лесбийских пар. У одной из них четверо детей.
Своих. Не приемных.
Воспринимается все это в порядке вещей. И ,по моему мнению, это говорит о здоровье общества.
02.05.25 13:56
3 6

Позвольте поинтересоваться, а у народа, который проводит гей-парады будущее есть?
В страны с гей-парадами почему-то пытаются переехать те, кто хочет нормального будущего своим детям.
02.05.25 14:27
1 9

ни разу ни на кого не напал и КАБами не забомбил, насколько мне известно.
Хотите померяться претензиями? Вам не понравится.
02.05.25 16:56
4 0

В страны с гей-парадами почему-то пытаются переехать те, кто хочет нормального будущего своим детям.
Но есть немало и обратных примеров, один мне лично известен, о других только слышал.
02.05.25 19:50
2 0

Позвольте поинтересоваться, а у народа, который проводит гей-парады будущее есть?
Ты не поверишь, ушлепок.
Есть.
А вот у этого говна -нет.
Такая жизнь
02.05.25 19:57
1 2

Почему это? Есть суррогатное материнство.
К тому же это не гей парады, а парады ЛГБТ. Там есть и лесбиянки, которые вполне размножаются.
Не поняла противопоставления лесбиянок геям. Геи тоже размножаются "вполне" ). Причём и среди детных лесбиянок, и среди детных геев есть размножившиеся "традиционным" образом.
02.05.25 20:37
0 1

один мне лично известен, о других только слышал.
Это тот, которого самокатом забили до смерти?
02.05.25 20:40
0 0

Как бы эти обезьяны не схлопотали за дискредитацию.

А за коляски хочется сказать: "Вы не мать, мадам, вы урод!(с)"
02.05.25 10:09
1 8

Или кто-то принимает любую фальшивку за чистую монету.

Сочетание краснозвездной шапки "за Сталина" с мордой, раскрашенной в цвета власовского флага - чудесно, чудесно.
02.05.25 10:03
1 14

Тоже залип на єтой фотке.
02.05.25 12:22
0 1

Сочетание краснозвездной шапки "за Сталина" с мордой, раскрашенной в цвета власовского флага - чудесно, чудесно.
Да, но это же всё - непредсказуемая и эклектичная российская совейская история.
Когда при Сталине вернули в дело георгиевскую ленту, чуть изменив тон с жёлтого до оранжевого цвета и переименовав в гвардейскую, - и тогда никого это особо не смутило. как и возвращение той же гвардии, офицеров-золотопогонников и самих погон вместе с культом Суворова, Кутузова и прочих царских генералов-кровопийц.
Тех же, кого это могло смутить, заблаговременно перестреляли в большой части еще в 1937-1941 гг.
02.05.25 13:00
2 2

Зарегистрировался исключительно, чтобы восстановить справедливость)). "За Родину" - это наш (Калининградская область) рыбколхоз. С 1947. И вся продукция, говоря "калининградским" языком, "За Родиновская". Н
Поэтому к нынешнему карнавалу 80лет не имеет отношения.
02.05.25 09:56
0 6

Спасибо, земляк. У Алекса не первый раз появляются фото с этим названием, но раньше это было в баннизмах, и комменты с объяснениями тоже были.
02.05.25 19:41
0 0

Бедные россияне. Как их запугали что они такое делают. Это все Путин виноват! Так бы они никогда!
02.05.25 09:33
4 21

Запугали? Наоборот - стимулировали!
02.05.25 09:52
1 5

Кого запугaли - те просто ничего не делают. Эти же - от всей души.
02.05.25 10:00
1 7

Они такие и есть и всегда такими были! Обнуленный ублюдок лишь пробудил их истиное пещерное нутро!
02.05.25 10:12
2 3

>>> Самые первые медальки им вручали за то, что в трусы не напрудили.

Вспомнилось:
Последним в последнем томе регулярного издания, вышедшем в прошлом году, числился Франсиско-Каэтано-Августин-Лусия-и-Мануэль-и-Хосефа-и-Мигель-Лука-Карлос-Педро Тринидад. («Род. 16 июля 1491 г. н. э., ум. 17 июля 1491 г. н. э. Родители: Педро-Карлос-Лука-Мигель-и-Хосефа-и-Мануэль-и-Лусия-Августин-Каэтано-Франсиско Тринидад и Мария Тринидад (см.). Португалец. Анацефал. Кавалер Ордена Святого Духа, полковник гвардии».)
02.05.25 09:31
1 8

Смех смехом, но мне сын прислал бодрую речевку внука в военной форме. На вопрос "$§%$§%§$???" прислал фото класса. (Ох уж эта милая привычка прятаться за "мы"). На второй - можно было отказаться? - промолчал.
Одно дело, когда вот это все на картинках, другое - когда видишь, как оно вообще все пропитывает, всех там живущих...
02.05.25 09:30
0 20

Оно здорово, когда можно уехать от всего этого в Бескенгуровию и оттуда задавать правильные вопросы. Можно даже смело остаться, и выйдя на площадь с белым листочком получить свою пятерочку общего режима. Каждый сам творец своей судьбы.
Но вот смело противопоставить малолетку-сынавнука всему классу и оставить его в этом классе...

смело противопоставить
Есть и другие оттенки неучастия, не обязательно героические. Но выбран самый простой и популярный способ - "по течению". Подумаешь - всего лишь стишок.

Каждый сам творец своей судьбы
Вот именно - своей. А в этих примерах - чужой, детей.

Конь-кретизируйте пожалуйста, как можно неучаствовать в таком общеклассном мероприятии не поимев отметки в личном деле? Разве только срочно заболеть, причем на всё продолжительное время подготовки/репетиций?
Вы лично, конечно, пионером не были? И в рядах ВЛКСМ не состояли по идеологическим соображениям? И "Малую Землю" не "изучали"?..

А в этих примерах
Й-извините, Мешок конкретно про вашего внука. Сабжевые фоточки в комментариях не нуждаются. (Хотя, добровольно запихнуть своё дитё в "груз 200"...)

Конь-кретизируйте пожалуйста, как можно неучаствовать в таком общеклассном мероприятии не поимев отметки в личном деле?
Запросто; через ту же упомянутую вами же "справку от врача". Нога болит! не может деточка маршировать. Да, и мороженым облопался, так что в хоре тоже без него.
И не надо придумывать, что весь класс его возненавидит за отсутствие Z-патриотизма. Позавидуют, конечно. И то не все.
P.S. Про отметку в личном деле первоклассника - спасибо; было забавно.

Позавидуют, конечно
1967 - год рождения? Школа забывается, да...
Зависть - отличный повод для травли. Как бы не самый лучший.

P.S. А с какого класса у вас заводят личное дело ставят особые отметки (не путать с оценками!) в классном журнале?
P.P.S. Про первоклассника вам бескенгуровый в личке сообщил?
И да, на вопрос про пионерию/комсомолию тоже можете ответить, будет познавательно.

Конь-кретизируйте пожалуйста, как можно неучаствовать в таком общеклассном мероприятии
Домашнее образование пока еще не запрещено. При наличии таких заскоков в школе - сомнительно, что там будет хорошее образование, так что лучше вложиться в будущее детей.

За двенадцать лет жизни в США, большая часть из которых связана с американскими университетами, я не замечал никаких "личных отметок" в журнале.

Зависть - да. Но в младших классах это так же смешно, как из-за портфеля. И забывается за неделю максимум.

Про себя.. Хотел вам написать, даже строк десять уже было; а потом подумал - а зачем? Я не на исповеди, да и вас духовником точно не выбирал.
Могу лишь сказать что к моменту завершения СССР у меня всё было замечательно везде; я даже ещё студентом (спасибо Горби) был членом учёного совета института (чуть не малое из моих регалий; зато можно было в аспирантуру сразу, без "отработки"). Об СССР не жалею ни единой секунды, конечно.

Напрягали ли нас тогда на что-то типа демонстраций? Да; Но если не пошёл, то не посадят.
Не думаю, что и сейчас родителей "отказника" заклеймили бы позором на партсобрании.

как можно неучаствовать
Когда кто-то из категории "нехочет-ищет повод" меня спрашивает "как?" или убеждает "никак", я просто соглашаюсь. Да, никак. Это невозможно.

За двенадцать лет жизни в США, большая часть из которых связана с американскими университетами, я не замечал никаких "личных отметок" в журнале.
Вы уж определитесь как-нибудь: мы про первоклашку в РФ или про студента универа в США?

Впрочем ладно. Вам из США с Бескенгуровией действительно виднее, что тут происходит на бытовом уровне. И девятое мая 2026 никогда не наступит. И весь сабж - единственное, в чем надо не участвовать...

Не думаю, что и сейчас родителей "отказника" заклеймили бы позором на партсобрании.
Сейчас директор школы вызовет "отказника" в свой кабинет, в котором пара дядей в одинаковых костюмах начнут расспрашивать "отказника", кто его надоумил отказаться от участия в "важном" мероприятии, почему, а если он ещё и прогуливает "разговоры о важном"... В любом случае, после беседы к родителям могут нагрянуть и эти же дяди, и уж точно нагрянут тёти из опеки на предмет проверки климата в семье и (не)исполнения родительских обязанностей. Так что родители поимеют кучу проблем и, если повезёт, отделаются только штрафом "за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей"
02.05.25 12:43
2 2

Впрочем ладно. Вам из США с Бескенгуровией действительно виднее, что тут происходит на бытовом уровне. И девятое мая 2026 никогда не наступит. И весь сабж - единственное, в чем надо не участвовать...
А вы не стесняйтесь, расскажите. Что именно проиходит с первоклашкой и его родителями, если первоклашка не пойдёт на "путинг" в форме. Отчислят из класса? Не примут в юные велокороссы? Родителей лишат премии в виде поездки в санаторий в Ессентуки?
Уверен, многим будет интерсно.

Меня в свое время, к конце 80х, от ноябрьских шествий на демонстрацию родители регулярно отмазывали справкой о болезни... Никаких последствий, ну приболел ребенок... Сомневаюсь, что сейчас их будет больше. Если конечно не отказываться демонстративно и со скандалом.

Да, такое возможно. С двумя поправками.
1 - мы ведь говорили о совсем мелких детях, да?
2 - простите, вы не преувеличиваете возможности гэбья? на каждого первоклашку по пару оперов? такое даже Трампу не приснится 😄

И, чуть не забыл; мы (как минимум я) ведь не об "отказнике"; а просто об "отмазке".
Что там, я сам как-то, лет 25 назад, справку купил! ОК, не купил, друзья "нарисовали". Мне надо было на процесс, а не собери я все нужные документы, то проиграл бы его. Мой представитель в суде сообщил, что я тяжко болен, но вот послезавтра.. Ничего, всё получилось хорошо.
02.05.25 12:53
0 1

Так что родители поимеют кучу проблем
Все верно. При этом "ребенок в военной форме" для них не является не то что проблемой - вообще темой для обсуждения. Обычная жизнь, где есть вещи и поважнее.
02.05.25 12:57
0 0

можно было отказаться?
Зачем? 😄 Все дружно и с песней шагают в ногу, а виноват только один лишь ВВП.
02.05.25 13:02
3 0

противопоставить малолетку-сынавнука всему классу
Єто действительно так. Только хвастаться єтим уж точно никто не заставляет. И за отсутствие такой "гордости" дитятко никак не пострадает.

1 - мы ведь говорили о совсем мелких детях, да?
Некенгуровый упорно молчит о возрасте внука; остальное - ваши беспочвенные домыслы.

просто об "отмазке"
Причем об однократной. "Забывая", что девятое мая бывает каждый год, а разговоры о главном каждую неделю. Идти против системы внутри системы - это не один раз купить билет в Америку...

ОК. Диспут бесполезен, а спор - удел дураков. Соглашайтесь и далее; "ребёнку ещё жить"; подобное я слышал все годы, что жил в СССР/РФ.
Слышал и в свой адрес, конечно. Но..
Ай, нет. Бесполезно. Детей Мешка посадят в ГУЛАГ, а его самого казня тна Лобном месте.

По секрету; вдруг не знали. Восьмое мая, равно как и десятое, тоже бывает раз в год. Это не повод для того, чтобы ваши дети/внуки выросли идиотами. Но решение, несомненно, за вами.

За двенадцать лет жизни в США, большая часть из которых связана с американскими университетами, я не замечал никаких "личных отметок" в журнале.
Ярчайший пример адекватности ответа вопросу.
02.05.25 14:36
0 1

к конце 80х
Ну да, сейчас ведь по сравнению с горбачёвской перестройкой ниччё не изменилось.
02.05.25 14:39
0 0

Без лишних слов: поддерживаю (1962).

>P.S. А с какого класса у вас заводят личное дело ставят особые отметки (не путать с оценками!) в классном журнале?

>>я не замечал никаких "личных отметок" в журнале

>>> Ярчайший пример адекватности ответа вопросу.
02.05.25 14:44
0 1

Ну да, сейчас ведь по сравнению с горбачёвской перестройкой ниччё не изменилось.
Само, наверное. Погода, видимо, была плохая.
02.05.25 14:53
0 1

Когда меня пытались в десятом классе заставить танцевать танец маленьких лебедей, то я внезапно подвернул ногу и два дня хромал.
02.05.25 15:52
0 1

Я так же "поехал" на военные сборы. А уж уехать на соревнования без освобождения - пфф. Но почему-то волшебным образом оценки получались лучше чем у ходящих на демонстрации и в кружки по фото. Не говоря уж о знаниях и кто где оказался спустя годы. Ну да, семьи разные.

А спустя 40 лет только и слышу - "а как? А вдруг! А если?". Все верно. Никак. Не может быть. Вдруг. Как бы чего не вышло. От греха подальше. Ну что ж, согласен.
02.05.25 16:25
0 0

Да, такое возможно. С двумя поправками.
1 - мы ведь говорили о совсем мелких детях, да?
2 - простите, вы не преувеличиваете возможности гэбья? на каждого первоклашку по пару оперов? такое даже Трампу не приснится
Тут есть ещё один фактор- учительница. Если учительница вменяемая, не отбитая на всю голову путриотка, то да, как вы и говорите, ничего не будет. А вот если училка с терминальной стадией путриотизма, да ещё и если ребёнок не в первый раз отлынивает от всяческих "смотров строя и песни", то да к родителям вполне могут прийти с проверкой и не только. Может быть и такой вариант www.nn.ru
02.05.25 16:32
0 3

Может быть и такой вариант www.nn.ru
и вот что заставляет людей по прежнему отдавать детей в эту школу? сомневаюсь, что при таком директоре там остались вменяемые учителя.
02.05.25 16:45
0 1

что заставляет людей по прежнему отдавать детей в эту школу?
Ну наверное до описываемого случая "такой директор" не маршировала по школьному двору с плакатом "Осторожно, я долбанутая стукачка!"
Наверное, директора имеют свойство приходить и уходить, даже посреди учебного года.
Наверное, в Мск не всё так радужно со свободными местами в хороших школах.
Про то, что пол-класса носит хиджаб и плохо говорит по русски, наверное упоминать не надо? Вы же в Штутгарте всё это отлично знаете, да?

Но вот смело противопоставить малолетку-сынавнука всему классу и оставить его в этом классе...
Именно поэтому мы и уехали.
Пусть идут все в звезду.
И живут безмятежно.
А мои дети в этом шабаше не будут участвовать

Openai - "Сила в прошлом"
02.05.25 09:29
0 14

*****!
02.05.25 09:28
0 7

*****!
Да, он.
02.05.25 09:54
0 4

О котиках тоже не забываем, им тоже надо отметить это дело
Отметить это дело кастрацией? Что-то такое себе отмечание получается.
02.05.25 09:26
0 3

Отметить это дело кастрацией? Что-то такое себе отмечание получается.
Я подозреваю, что кота как-то не спрашивали.
02.05.25 09:40
0 3

А что подумал Бублик правила коментирования запрещают написать?
02.05.25 09:51
0 3

кастрацией
Ежегодной.
02.05.25 10:14
0 1

Конченая страна, конченые люди, все, от мала до велика.
02.05.25 09:11
21 10

Конченая страна, конченые люди, все, от мала до велика.
Это как раз совершенно не так, далеко не все. Но что довольно заметная часть - с наглухо отбитыми и загаженными мозгами - это факт.
02.05.25 09:42
0 24

Это как раз совершенно не так, далеко не все.
Тенденция прослеживается; чему те фото с детками подтверждение. Никогда не поверю, что нельзя было воспитательницу детского сада или учительницу просто послать на три буквы. И ничего бы родителям не было. Но..
02.05.25 10:45
4 2

Тенденция прослеживается; чему те фото с детками подтверждение. Никогда не поверю, что нельзя было воспитательницу детского сада или учительницу просто послать на три буквы. И ничего бы родителям не было. Но..
Справедливости ради - мы же не знаем, сколько родителей их послали, правильно? Мы видим только тех, кто не послали. Среди моих друзей-знакомых, живущих в РФ, многие именно что послали.
02.05.25 10:48
0 15

Справедливости ради - мы же не знаем, сколько родителей их послали, правильно? Мы видим только тех, кто не послали. Среди моих друзей-знакомых, живущих в РФ, многие именно что послали.
Наверное; просто ещё даже лет пять назад такого вроде как не было.
Ну а судить по знакомым.. Скажем так, ваш (и мой, и подавляющего большинства тут) круг общения мало что говорит о современном нам "Мордоре".
02.05.25 10:58
5 1

Наверное; просто ещё даже лет пять назад такого вроде как не было.
Еще как было даже 10 лет назад.

Ну а судить по знакомым.. Скажем так, ваш (и мой, и подавляющего большинства тут) круг общения мало что говорит о современном нам "Мордоре".
С этим никак не спорю, выборка нерепрезентативная 😄
02.05.25 11:02
0 8

Было. И пять, и десять, и даже более. Просто отношение с тех пор поменялось с "чо за фрики?" на "ах как правильно и патриотично!"
02.05.25 11:15
2 1

Было. И пять, и десять, и даже более. Просто отношение с тех пор поменялось с "чо за фрики?" на "ах как правильно и патриотично!"
Да, наверное. Мне трудно сравнивать; как я Алексу и написал, иной круг общения.
Но есть нюанс, как мне кажется. После "крымнаш" была какая-то более-менее искренняя поддержка Пу - Севастополь, Крым, море. мост, то-сё, и без единого выстрела..
(В скобках - уверен, кстати, что при самом честном референдуме крымчане бы проголосовали за присоединение к Пу; им просто забыли объяснить, что вырастут не только пенсии, но и цены; случается).
А вот после начала настоящей войны, войны подлой во всех отношениях, такого долго не было; т.е. было, но я о масштабах. Сейчас их либо так запугали, либо окончательно вымыли остатки мозга из черепа. Ну или совместили; это как раз не слишком сложно.
02.05.25 11:24
0 0

Еще как было даже 10 лет назад.
да как бы и более, когда я уезжал 10 лет назад, ленточку уже называли колорадской. Но да, тогда это был скорее удел фриков, а теперь это мэин-стрим
02.05.25 11:39
0 1

Интересный подход. Тоесть если украл и при этом никому морду не набил то это ок. А вот если пытался украсть и при этом морду кому то набил, потому что просто так наворованное не отдавали - тогда не ок?
Какое значение имеет проголосовали бы люди за или против, если это нарушает украинские законы? Если владивосток проголосует за присоединение к КНР, тоже будет ОК?
02.05.25 12:18
0 0

Конченая страна, конченые люди, все, от мала до велика.
Я просто оставлю здесь вот это правило посещения данного сайта:

3. Общение должно быть доброжелательным или хотя бы нейтральным

Хамство, грубые переходы на личности, флейм - запрещены. Также безусловно запрещено все то, что подпадает под определение "выражение ненависти".
02.05.25 12:28
5 2

Убедительная просьба - не надо мне приписывать всякие "океи", которые я не говорил.
Несомненно, оккупация Крыма противоречит международному праву и конституции Украины.
Точно так же (к моему искреннему сожалению) из состава России не могут выйти (и все на "К", как на подбор) Кёнигсберг, Курилы, Карелия.
Я лишь о том, что при варианте "голосуют только местные" результаты были бы, как мне кажется, очевидные. Но незаконные.
Что с этим делать - без понятия; это я вам юрист говорю 😄
А про людей, что сейчас наряжают своих детей в военнообразные игрушки, я всё уже сказал. Вижу их только на фото у Алекса, в жизни с такими не встречаюсь.
02.05.25 12:30
0 1

в жизни с такими не встречаюсь
Это, кстати, об отношении "обычных россиян" к войне - "я ее в жизни не вижу".
02.05.25 12:36
0 1

Это, кстати, об отношении "обычных россиян" к войне - "я ее в жизни не вижу".
Особенно у пожилых. Ну не ругаться же мне с мамой, что в Питере войну не замечает? Ей уже 81. Смысл?
Да и вообще скверное это дело, ругаться с мамой.
02.05.25 12:41
0 0

Наверное; просто ещё даже лет пять назад такого вроде как не было.
Простим заграничному человеку его незнание 😄
02.05.25 13:03
3 0

Ваше турецкое мнение было очень интерсно. Очень.
02.05.25 13:04
0 0

Также безусловно запрещено все то, что подпадает под определение "выражение ненависти".
А это было выражение любви, tough love 😄
02.05.25 13:05
2 0

Это как раз совершенно не так, далеко не все.
Алекс, на этом сайте про Россию пишется только плохое (и ваши статьи, и 99% комментариев). Здесь комментарии, где *ВСЕХ* русских низводят до уровня зверей и призывают уничтожить, стали нормальным явлением с начала войны. Ваши же запреты в правилах касательно "выражения ненависти" компенсируются необязательностью их исполнения. Я с вами согласен насчёт "далеко не все", но как-то в данном вопросе ваши слова с делами немного расходятся? Чисто моё личное мнение.
02.05.25 13:08
7 1

Алекс, на этом сайте про Россию пишется только плохое (и ваши статьи, и 99% комментариев).
Ну так предложите о чем-нибудь хорошем написать, какие проблемы? Или сами напишите. Я пока в путинском Мордоре ничего хорошего не вижу.

Здесь комментарии, где *ВСЕХ* русских низводят до уровня зверей и призывают уничтожить, стали нормальным явлением с начала войны. В
Здесь в комментариях обычно призывают уничтожить всех тех русских, которые пришли убивать украинцев. Я с этими комментариями полностью согласен.

Ваши же запреты в правилах касательно "выражения ненависти" компенсируются необязательностью их исполнения.
С моими запретами я сам как-нибудь разберусь, мне советы по этому поводу не требуются. Ненависть украинцев по отношению к тем, кто их убивает уже более трех лет - вполне объяснима. И запрещать это я не собираюсь.

Я с вами согласен насчёт "далеко не все", но как-то в данном вопросе ваши слова с делами немного расходятся?
Нет, не расходятся. Также я напоминаю о том, что в комментах категорически запрещено обсуждать стиль модерирования на этом сайте. Если есть что сказать по этому поводу - в приват. Но лучше и не тратить время.
02.05.25 13:15
0 4

Никогда не поверю, что нельзя было воспитательницу детского сада или учительницу просто послать на три буквы.
В те годы, когда было сделано большинство этих фото, ещё можно было. Сейчас наверняка уже сложнее.
02.05.25 14:31
0 0

В те годы, когда было сделано большинство этих фото, ещё можно было. Сейчас наверняка уже сложнее.
Когда мне ну очень не хотелось в школу, то я брал кота и нагревал его теплом градусник. Уверен, что учитель физкультуры прекрасно понимал, что мне попросту лень два часа бегать на лыжах,а потом ещё три урока вонять (пот выделяется вне зависимости от нашего желания). И ничего, как-то обошлось.
ОК, время было "травоядное", брежневщина; но ни разу даже никто не сказал "ай-ай-ай!".
Что сегодня сделают со школьником? Не дадут рекомендацию в октябрята? Родителям на работу напишут?
Тут было сказано про карателей из т.н. "органов опеки".
Меньше бы их боялись, меньше бы у них было власти, и, соответственно, страха перед ними.
02.05.25 14:41
0 0

Наверное; просто ещё даже лет пять назад такого вроде как не было.
Многим из этих фото больше 5 лет, это же не новая подборка. Последнее время уже больше видео выкладывают. У Каца первого мая как раз вышел ролик с обзором свежих победобесных видео. Там ещё хуже, чем на этих фото.
02.05.25 18:12
0 0

Что ещё почитать